Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Полмиллиона с триггерных рассылок: кейс театра «Мастерская»


11 АПРЕЛЯ, 2019

Триггерные рассылки — один из недорогих, но эффективных инструментов для повышения продаж билетов и лояльности аудитории. Это письмо или серия писем, которые автоматически отправляются действующим или потенциальным зрителям при совершении ими определенных действий, при этом сценариев таких рассылок может быть множество.

Санкт-Петербургский театр «Мастерская» пользуется триггерными рассылками уже более трех лет, настраивая и запуская их в маркетинговой платформе Радарио. За это время инструмент неоднократно доказал свою эффективность, ежемесячно генерируя театру дополнительную прибыль – рассказываем подробнее.
1 Этап: Сбор базы аудитории

Помимо сбора данных при каждой покупке с помощью виджета Радарио, театр «Мастерская» дополнительно установил на сайте форму подписки для тех, кто еще не был в театре, но хотел бы получать информацию и новости о его работе. Такой «сборщик» также легко генерируется в маркетинговой платформе.
2 этап – Шаблоны писем

«Спасибо, что подписались»
Автоматическое письмо приходит сразу после подписки на рассылку театра на сайте. На этом этапе формируются точки соприкосновения с потенциальным зрителем, именно поэтому в теле письма есть ссылка на ближайшие события, а также приглашение присоединиться к группам «Мастерской» в социальных сетях.
«Ждем вас на спектакль»
Автоматическое письмо-напоминание приходит зрителю на почту перед спектаклем за 9 часов до начала. В нем информация о том, как добраться до места, чем заняться, если приехали пораньше, а также ссылка на интерактивную прогулку по залу театра.
«Поделитесь впечатлениями»
Автоматическое письмо-благодарность приходит спустя 14 часов после посещения спектакля. Позволяет собрать обратную связь, обработать негатив и закрепить позитивные впечатления.
3 этап: Внедрение сценариев

Вся работа ведётся в личном кабинете маркетинговой платформы Радарио – там можно создать и оформить письма с помощью встроенного редактора, а затем настроить условия и сегменты для их отправки. На примере ниже настройка рассылки, которая отправляется всем зрителям через 14 часов после спектакля – получают её только те, кто купил билеты и сходил в театр.
Что в итоге?

За всё время работы только с триггерных рассылок театр продал билетов на более чем полмиллиона рублей. При этом каждая из них демонстрирует высокие статистические показатели – в среднем их открывают 80% адресатов, а 20% переходит на сайт театра.

Почему это работает? Все дело в том, что покупатель получает нужную и своевременную информацию, чувствует проявление внимания и заботы. Так формируется доверительное отношение и эмоциональная связь с театром. При этом письма всегда остаются в почте и служат дополнительным напоминанием о театре, в любой момент зритель может найти его и совершить повторную покупку.
В рамках рекламной кампании по продвижению фестиваля «Триумф джаза» мы опробовали ещё один вариант триггерных рассылок – письма отправлялись зрителям, у которых по какой-либо причине не проходила оплата.

Если карта была отклонена или пользователь вводил неверный код из SMS, ему приходило автоматическое письмо со ссылкой на повторную покупку и афишей других событий фестиваля. Всего с таких рассылок было продано 2% всех билетов.
А что ещё?

Напишите нам на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях Radario для комплексного продвижения ваших событий. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также