Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Radario и «Сплин»: Как сделать красивую покупку на сайте

16 МАЯ 2017
Для больших российских артистов уже стало правилом хорошего тона делать специальные лендинги для онлайн-продажи билетов на свои знаковые концерты. Главный вопрос в том, как интегрировать кнопку и виджет покупки на сайт, чтобы они выглядели частью дизайна и органично смотрелись на странице. Впрочем, ничего сложного в этом нет – к примеру, билетная платформа Radario позволяет легко видоизменять кнопку и виджет покупки и подстраивать их под ваш дизайн. Мы уже рассказывали о вариантах качественной интеграции покупки на сайт – теперь показываем, как это сделала группа «Сплин».
1
Для своего большого московского концерта в «Зеленом театре» группа «Сплин» сделала отдельный лендинг, который открывается при заходе на официальный сайт коллектива – таким образом пропустить это событие нельзя никак. Отсюда можно как перейти на привычную главную сайта, так и сразу купить билет, нажав соответствующую кнопку и перейдя на второй экран с покупкой.

2
Зритель сразу же видит схему зала и может выбрать подходящее место, даже не открывая дополнительный виджет, не говоря уже о переходе на сторонние ресурсы. На схеме зала представлены все доступные категории билетов и их цены.

3
Для покупки нужно выбрать нужные категории и количество билетов и перейти к оплате, кнопка расположена тут же. После завершения покупки зритель получает pdf-файл с билетом на указанный e-mail.

4
Платформа Radario дает все инструменты для быстрого запуска продаж на своих ресурсах, легко изменяемые кнопки и виджеты и самую быструю покупку для конечного пользователя, которая, в свою очередь, заметно влияет на конверсию посетителя сайта в покупателя – она может вырасти от двух до десяти раз.

5
Открывая и продвигая продажу билетов на своем сайте, вы можете не только контролировать и анализировать весь процесс, но и получать важнейшую информацию о своей аудитории в виде данных, которые накапливаются с каждой транзакцией. Подробнее о работе с данными аудитории организаторов концертных мероприятий, мы, например, писали здесь.


Читайте также