Высокий показатель LTV – это то, к чему должен стремиться любой организатор. Даже если речь идет о каком-нибудь шоу, которое проводится раз в год и заточено на то, чтобы его смотрели один раз (то есть рассчитано на новую аудиторию), то вполне возможно, что пройдет время и зрители вернутся туда со своими детьми или другими родственниками. И тогда можно рассматривать период активности 5 лет и более. Примером подобного шоу может быть «Снежное Шоу», которое успешно работает с 1993 года и куда люди возвращаются через долгое время.
Понятно, что измерение эффективности такими длинными отрезками не так часто встретишь среди организаторов мероприятий. Но сегодня есть простая возможность накапливать большие данные с самого начального этапа: вполне вероятно, что вскоре появятся организаторы, учитывающие возвращаемость клиентов через 2 или 3 года.
Как использовать данные? Выводы Если вы никогда не оптимизировали свою работу с использованием анализа данных, то у нас для вас отличные новости: вы можете повысить свою эффективность минимум в 2 раза. Но чтобы данные начали работать, нужно:
- Как можно скорее начать их собирать
- Корректно поставить цели, которых вы хотите достичь
- Постоянно работать с накопленной базой
Вся вышеизложенная информация – это начальные, базовые, знания. Со временем вы поймете, какие именно периоды рассматривать для анализа, нужно ли работать с базой в целом или отдельными сегментами, нужно ли работать с убыточными клиентами? На эти и многие другие важные вопросы вы сможете дать себе ответ только в том случае, если настроите свою работу с данными и выстроите системную работу с аналитикой.