Зоя Скобельцына, Animal ДжаZ: Внутри нашей команды над менеджментом и SMM работает 4 человека – мы строим тур ребятам и занимаемся всеми социальными сетями. Когда артист сам себе режиссер, все деньги, которые вкладываются в менеджмент и промо, по факту возвращаются с концертными деньгами и вкладываются обратно, мы никуда их не отдаем. И в этом отчасти наша сила, поэтому мы продолжаем сейчас расти.
Что касается вопроса «А как же сделать Sold Out?» В формате
Animal ДжаZ, когда мы собираем по 3-5 тысяч человек в Москве и Санкт-Петербурге, необходимые инструменты – это сильный SMM, много таргетированной рекламы (ВК, FB, Instagram, Одноклассники) и наружка. Да, она еще не умерла и нужна, если мы говорим про какие-то серьезные площадки уровня московского Stadium Live или того же A2. Кроме того, наружная реклама дает возможность получать классные условия с точки зрения работы с радиостанциями.