Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Интеграция виджета
покупки на сайт – лучшие кейсы

8 ДЕКАБРЯ 2016
По данным аналитического подразделения Департамента информационных технологий города Москвы, только 12% зрителей покупают электронные билеты на сайтах билетных операторов, большинство же людей предпочитает делать это на официальных ресурсах артистов и площадок. Однако далеко не все организаторы событий уделяют внимание удобству покупки на своих сайтах – зачастую для приобретения билета пользователю приходится совершать множество лишних действий, переходить по ссылкам на сторонние ресурсы, проходить процедуру регистрации и заполнять кучу необязательных полей.
Все эти ненужные операции, безусловно, влияют на конверсию в покупки – ключевой показатель онлайн-продаж. Как видите, конверсия виджетов в среднем в два раза выше, а показатели продаж на специально созданных под события лэндингах – в три и более раз. Удобная покупка – это краеугольный камень, вокруг которого строится лояльность вашей аудитории. Чем проще вашему зрителю купить билет, чем короче его путь до события, тем вероятнее он придет к вам снова. И тем ниже стоимость повторного привлечения этого же человека и выше ваша прибыль как организатора.

При этом сделать покупку простой и удобной не составляет особого труда – так встраивание виджета Radario на сайт занимает считанные минуты, а от нажатия кнопки «Купить билет» до получения pdf-файла на почту пользователя отделяет всего 3 клика. Кроме того, вы можете произвольно видоизменять виджет, интегрируя его в дизайн своего сайта – покажем три самых удачных, на наш взгляд, примера такой интеграции.

Booking Machine
Booking Machine — концертное агентство, занимающееся организацией туров по России, Восточной Европе и другим странам. Идеальный пример успешной компании, построенной с нуля и активно использующей для своего развития все возможности интернета и социальных сетей.
Локомотивом агентства является рэп-исполнитель Oxxxymiron, один из самых популярных представителей жанра в России прямо сейчас, который совсем недавно отыграл два аншлаговых концерта в Москве и собрал свой первый стадион – на его выступление в петербургской «Сибур Арене» пришло больше 6 тысяч человек. При этом большая часть билетов была реализована на ресурсах агентства и артиста – сайтах Booking Machine, Oxxxytour и в социальных сетях. На конец следующего года у Оксимирона запланировано два концерта на самых больших площадках обеих столиц – в «Ледовом Дворце» в Санкт-Петербурге и «Олимпийском» в Москве.
На скриншотах можно увидеть, как покупка билета на базе платформы Radario встроена на сайт концертного агентства – внедрен кастомный дизайн кнопок и всплывающих окон. Для покупки билета через виджет пользователю нужно только выбрать места на интерактивной схеме зала, ввести данные карты – и билет будет отправлен на его электронный адрес.

«Центр современной драматургии»
Екатеринбургский ЦСД – один из самых примечательных российских театральных проектов, появившихся за последние годы. Это площадка для экспериментов молодых драматургов, режиссеров и актеров, выросшая и отделившаяся от известного далеко за пределами Урала «Коляда-театра». Обоими коллективами руководит актер, сценарист и режиссер, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Николай Коляда.
Под стать экспериментальному и современному театру, которым занимается ЦСД, и сайт площадки, дающий максимум информации и отличающийся удачным юзабилити. Стоит отметить, что большинство региональных (и даже столичных) театров не уделяет должного внимания оформлению своих интернет-ресурсов, которые уже не могут выполнять исключительно информационную функцию, а должны быть полноценной витриной с удобной, понятной и простой покупкой билетов. Поэтому сайт «Центра современной драматургии» можно привести как весьма удачный пример как дизайна, так и интеграции кнопки и виджета покупки электронных билетов.
Интернет-ресурсы театров уже не могут выполнять исключительно информационную функцию, они должны быть полноценной витриной с удобной, понятной и простой покупкой билетов.
m_division
Промо-группа m_division позиционирует себя как платформа для изучения музыки, искусства и эмоций. Компания специализируется на организации масштабных проектов на грани электронной музыки и искусства, выбирая для проведения своих вечеринок нестандартные пространства вроде петербургского завода «Людвиг Нобель» 1862 года постройки.
На скриншоте выше можно увидеть, как виджет удачно встроен в дизайн сайта и добавлена дополнительная кнопка для удобной покупки с мобильных устройств.
Встраивание виджета Radario на сайт занимает считанные минуты, а от нажатия кнопки «Купить билет» до получения pdf-файла на почту пользователя отделяет всего 3 клика
Платформа Radario дает организаторам все инструменты для быстрого запуска продаж на своих ресурсах, легко изменяемые кнопки и виджеты и самую быструю покупку. Кроме того, путь от вас до зрителя сокращается максимально, а в идеальной цепочке взаимодействия с потребителем как раз есть только два пункта – он и ваш продукт. Открывая и продвигая продажу билетов на своем сайте, вы можете не только контролировать и анализировать весь процесс, но и получать важнейшую информацию о своей аудитории в виде данных, которые накапливаются с каждой транзакцией.

Читайте также