Все эти ненужные операции, безусловно, влияют на конверсию в покупки – ключевой показатель онлайн-продаж. Как видите, конверсия
виджетов в среднем в два раза выше, а показатели продаж на специально созданных под события лэндингах – в три и более раз. Удобная покупка – это краеугольный камень, вокруг которого строится лояльность вашей аудитории. Чем проще вашему зрителю купить билет, чем короче его путь до события, тем вероятнее он придет к вам снова. И тем ниже стоимость повторного привлечения этого же человека и выше ваша прибыль как организатора.
При этом сделать покупку простой и удобной не составляет особого труда – так встраивание виджета Radario на сайт занимает считанные минуты, а от нажатия кнопки «Купить билет» до получения pdf-файла на почту пользователя отделяет всего 3 клика. Кроме того, вы можете произвольно
видоизменять виджет, интегрируя его в дизайн своего сайта – покажем три самых удачных, на наш взгляд, примера такой интеграции.