Допустим, вы решили вложить деньги на запуск контекстной рекламы. В среднем показатель CTR составляет 0,7% (процент людей, перешедших с рекламы на ваш сайт). Из тех, кто нажал на объявления, скажем, четверть купили билет. Это означает, что даже если вы заплатили за показ рекламы 20 тысячам человек, вы продадите всего лишь на 35 билетов больше.
Вместо того чтобы тратить деньги и время на создание и показ рекламы, подумайте, что могло бы произойти, если бы вы сосредоточились на преобразовании в продажи ваших существующих посетителей. Сделав покупку на сайте проще и понятнее, вы, допустим, смогли бы увеличить конверсию посетителей сайта в покупателей на 50%. Так, например, музыкальный фестиваль
Lightning in a Bottle достиг повышения продаж билетов посетителям своего сайта только за счет установки удобной системы продаж.