Одна из них – Екатерина Павлова, концертный директор групп «ОдноНо» и «Сухие», создатель SMM-агентства, специализирующегося на концертной индустрии и успевшего поработать с фестивалями и артистами разного масштаба.
Кроме того, Катя запустила свой
образовательный курс, где готовит новые кадры для себя и всей индустрии развлечений. О своих профессиональных секретах, главных качествах для человека, планирующего работать в ивенте, и том, почему она решила начать учить других – в нашем большом интервью.
Я окончила экономический факультет МГУ, писала диплом на кафедре экономики инноваций
– хотела создать международное межбанковское инвестиционное бюро и менять мир. Но еще с первого курса меня стала очень увлекать музыка.
Во время учебы я почти каждый вечер ездила на Арбат слушать уличных музыкантов. На отложенную стипендию купила себе гитару, а на сэкономленные от обедов деньги оплачивала преподавателя. Мне всегда нравился нестандартный подход к решению задач – если я хочу больше общаться с музыкантами, то почему бы самой не стать музыкантом?
Но этот путь очень длинный, поэтому я решила стать организатором концертов. Причем я сначала не знала и не понимала ровным счетом ничего, но это меня не остановило. Я нашла группы, сделала программу, забронировала клуб, запустила рекламу и начала обзванивать всех друзей и знакомых, зазывая на концерт – так все и случилось.
Помню, как ехала на следующий день в метро и не могла понять, ради чего люди идут работать в ивент-отрасль. Это же жуткие нервы, постоянный стресс, риски, загруженность… Я думала об этом, но плакала от счастья, что у меня все получилось, был полный зал, арт-директор клуба, зрители и артисты были в восторге. Вероятно, эти эмоции и были ответом на мой внутренний вопрос.