Важно разделять ценности компании, ее руководителей, ценности продукта. С Сергеем у нас очень быстро получилось найти общий язык. Фактически мы один раз встретились, проговорили час на отвлеченные темы и сразу друг друга поняли – его подход к ведению дел и мое видение совпали. Я в этом плане вообще некий фаталист, и раз уже так случилось, что Сергей меня нашел и все так совпало, я после двух коротких визитов в Санкт-Петербург загорелся и согласился стать частью команды Radario.
Переехать было вообще не сложно, за полтора месяца особой разницы между Москвой и Петербургом я не заметил. Все мне говорили – да как ты там будешь, погода плохая. Ребят, ну серьезно, я в Москве солнца не многим больше видел! Да и вообще наука нам говорит, что количество солнечных дней одинаковое, только количество дождливых отличается – а сейчас дождей пока нет, так что все хорошо. Конечно, Петербург дешевле, люди здесь как-то добрее и расслабленнее, есть какое-то праздное шатание. Если бы в Питере было столько же денег, сколько в Москву вбухивают, то было бы еще круче. Но вообще мой выбор Самара – Волга, Жигулевские горы…
Девять беременных женщин не могут родить одного ребенка за месяц, так и с международным продвижением. Ничего не делается просто по щелчку, это кропотливая – изо дня в день – работа, которая может быть (может быть!) принесет плоды. Вот когда ты это понимаешь, а не летишь оголтело всем продавать продукт и все прочее, тогда твои шансы на победу увеличиваются. И я, и руководители Radario это четко понимаем, поэтому, наверное, и нашли друг друга.