Для продвижения крупных мероприятий, безусловно, нужно включать все возможные каналы коммуникаций. В этом случае очень важно максимизировать количество контактов с будущим гостем. А если событие небольшое, то особого смысла задействовать все известные миру социальные сети и билетных операторов я не вижу. Можно вообще открыть только встречу «В Контакте» и продавать билеты через приложение там и виджет на сайте. Я так и делаю. Соответственно, вы еще и экономите время и силы на многочисленные расчеты и переводы денег, продавая через одну билетную платформу. К примеру, мы недавно делали два концерта поэтессы
Ах Астаховой на небольшой и очень красивой площадке в оранжерее Таврического сада. Все продажи были онлайн через
Radario, продвижение только во встречах «ВКонтакте» и Facebook. В офлайн вообще не выходили – никаких афиш, флаеров, ничего. И получается, что мы обошлись без достаточно больших финансовых вложений, которые в данном случае были абсолютно не нужны. Но, конечно, это работает, когда у артиста есть сформировавшаяся аудитория, и здесь мы опять вспоминаем про то, что контент – в первую очередь.
Сейчас я выступаю за модель – весь трафик на свой сайт, а на сайте одна кнопка покупки.Нужно понимать, что множество кнопок и каналов продаж может сработать с известными артистами. Есть такие люди, которые просто ищут на сайтах билетных операторов, куда пойти самим или куда подарить билет друзьям. Оператор выступает как афиша мероприятия: если ты продаешь Киркорова, то классно, когда он есть на всех возможных сайтах. С менее известными артистами – независимыми или нишевыми музыкантами – все по-другому. Ну продадите вы на этих сайтах на 5-10 билетов больше, ваши временные затраты все равно не окупятся. На мой взгляд, лучше гнать весь трафик на сайт, следить за всеми метриками, чтобы видеть продающие каналы и исходя из этого модерировать свою рекламную кампанию. Если ты отдаешь трафик всем, то, во-первых, не можешь ничего отследить. А во-вторых, как мы знаем, билетные операторы не делятся с организаторами информацией о покупателях, а собирать e-mail'ы и данные очень важно.