Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


CEO Eventbrite: «Чем проще людям покупать у вас билеты, тем больше вы их продадите»

14 ФЕВРАЛЯ 2017
Как сделать ваше мероприятие доступным широкой аудитории, а покупку – быстрой, простой, удобной и возможной там, где эта аудитория уже есть? Нам близок подход к решению этой проблемы, который пропагандирует одна из главных билетных компаний мира – Eventbrite, когда во главу угла ставятся технологии и выбор лучших сервисов-партнеров для удовлетворения всех потребностей организатора мероприятий. Сооснователь и CEO Eventbrite Юлия Хартц в своем интервью рассказывает о видении ее компанией целей и задач билетного рынка в современных реалиях и перспективности стратегии децентрализованной продажи (distributed commerce) – представляем его адаптированный перевод.
Хотите устроить марафон по просмотру нового сериала? Нужно быстро добраться до аэропорта? Нет времени ходить по магазинам? Никаких проблем! Всего пара кликов – и вы уже расслабляетесь за просмотром нового шоу на Netflix, заказываете такси или доставку продуктов прямо к порогу вашего дома.
Cовременное общество требует немедленного удовлетворения своих потребностей, а компании, в свою очередь, ищут пути, чтобы давать людям то, что они хотят, как можно быстрее
Не секрет, что современное общество требует немедленного удовлетворения своих потребностей, а компании, в свою очередь, ищут пути, чтобы давать людям то, что они хотят, как можно быстрее. И индустрия развлечений, конечно, не является исключением.

Продажа билетов должна быть доступна в тех местах, где потенциальные потребители уже находятся, что позволяло бы им покупать их прямо здесь и прямо сейчас. Более быстрый и удобный процесс покупки приносит пользу не только клиентам – чем проще людям покупать у вас билеты, тем больше вы их продадите.

Именно в этом, по мнению Юлии Хартц, и заключается идея так называемой децентрализованной продажи (disturbed commerce), которую она продвигает. Эта стратегия позволяет вам привлекать новую аудиторию на свои мероприятия, а клиентам – комфортно совершать покупки в том месте, где они узнали о предстоящем событии. К примеру, вы сделали рекламный пост на Facebook, чтобы привлечь свою потенциальную аудиторию – возможности билетных платформ, имеющих дело с децентрализованной продажей, позволят зрителям купить билеты на ваше мероприятие, не покидая социальную сеть.

Продажа билетов должна быть доступна в тех местах, где потребители уже находятся, что позволяло бы им совершать покупки прямо здесь и прямо сейчас
Почему это так важно для Юлии и Eventbrite? Потому что, по мнению Хартц, открытость и доступность – основа трансформации всей билетной отрасли. Предоставляя доступ к экосистеме продажи билетов и эффективно используя партнерские связи и услуги, являющиеся основными для данного рынка, она стремится упростить процесс как для организаторов, так и для потребителей. Первым будет проще привлечь новую аудиторию, потребителям же откроется более широкий доступ к событиям.

Юлия подробно рассказала о децентрализованной продаже, о том, каким образом подход компании Eventbrite, ставящий на первое место потребителя, меняет отрасль продажи билетов, и что это дает организаторам мероприятий.
Что такое децентрализованная продажа и как с ее помощью удается мгновенно удовлетворять потребности посетителей мероприятий?

Это новая форма маркетинга, которая позволяет помещать мероприятия напрямую в новостную ленту, приложения и электронные почтовые ящики потенциальных посетителей. Наша цель состоит в том, чтобы представить ваше мероприятие нужному потребителю и обеспечить возможность упрощенной транзакции.

Основа успешной стратегии децентрализованной продажи – это технология, работающая без сбоев. Вторым важным элементом являются партнерские связи. Организаторы должны иметь доступ к лучшим в своем роде решениям на любом этапе их работы – от сервиса рассылки до CRM-системы.
Децентрализованная продажа – новая форма маркетинга, с помощью которой мероприятия помещаются напрямую в новостную ленту, приложения и электронные почтовые ящики потенциальных посетителей
И, наконец, важна доступность. К примеру, мы в Eventbrite, в отличие от других билетных компаний, которые стараются быть закрытыми, имеем другой взгляд на вещи. Там, где мы создаем открытые ландшафты, другие сервисы возводят сады, обнесенные стенами. Благодаря тому, что мы ориентированы на открытость, партнерство и доступность, нам удалось создать по-настоящему ценное решение для децентрализованной продажи. Потребители действительно могут совершить покупку на сайте партнера всего в несколько кликов, и их потребность будет немедленно удовлетворена.

Что хорошего дает организаторам стратегия децентрализованной продажи?

Наша задача заключается в том, чтобы организаторы продали больше билетов и создали успешные бизнесы, и мы принимаем любую стратегию, которая может привести их к успеху. Создать экосистему продажи билетов не так сложно, а децентрализованная продажа – это один из многих способов, которыми мы пользуемся для увеличения продаж билетов нашими организаторами. Благодаря ему они могут привлечь ту часть аудитории, о существовании которой они и не подозревали – причем более прицельно, чем с помощью покупки рекламы.

Сегодня покупатели ожидают увидеть только нужную им информацию – в этом вся суть современной рекламной индустрии, так что если мероприятие не актуально, на него просто не кликнут
Какова в этом роль данных?

Данные помогают ответить на вопрос «Как выбрать правильное время, чтобы преподнести покупателю эти замечательные, качественные, актуальные, захватывающие мероприятия в нужный момент?» Они очень важны для понимания того, где посетители мероприятий проводят время в сети, какие у них интересы. Если вы не понимаете, какие мероприятия актуальны для той или иной аудитории, вы не сможете работать со стратегией децентрализованной продажи. Сегодня покупатели ожидают увидеть только нужную им информацию – в этом вся суть современной рекламной индустрии, так что если мероприятие не актуально, на него просто не кликнут.

На российском рынке уже существуют решения, которые позволяют реализовать стратегию децентрализованной продажи. К примеру, в рекламе Facebook вы можете разместить прямую ссылку на продажу билета – не только на вашем сайте, но и в приложении в самой социальной сети. При этом для совершения покупки, если мы говорим о платформе Radario, пользователю понадобится всего 3 клика, ему не придется совершать никаких лишних действий. Самая популярная социальная сеть в России – «В Контакте» – также позволяет сделать так, чтобы ваши пользователи смогли купить билет здесь и сейчас с помощью приложения в группе или даже конкретной встрече, которую вы будете продвигать.

Мы абсолютно согласны с мнением главы Eventbrite о том, что удобство покупки и возможность приобрести билет там, где ты узнал о событии, – одни из ключевых факторов успеха организаторов событий при том уровне информационного шума, в котором мы сегодня живем. И если вы уже успели захватить внимание потенциального зрителя, то дайте ему возможность сразу же купить билет на ваше мероприятие, иначе через 2-3 лишних клика он уже забудет, что хотел к вам прийти

— Дарья Бедная, директор по маркетингу Radario

Читайте также