Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


5 главных трендов билетного рынка и ивент-отрасли
в 2017 году

10 ЯНВАРЯ 2017
Первая рабочая неделя нового года – отличный момент как для подведения итогов, так и для прогнозов. Как изменится билетный рынок? Какие новые инструменты будут использовать организаторы для продвижения своих событий? Какие технологии выйдут на первый план в 2017 году? Предлагаем заглянуть в будущее вместе с нами и формулируем пять главных трендов, с которым нам предстоит жить на протяжении следующих 365 дней.
1. Самостоятельные продажи

Прошедший год сделал очевидным то, о чем мы говорили и раньше – все больше организаторов и площадок предпочитают продавать билеты напрямую, а зрители все чаще делают выбор в пользу простой и удобной покупки на сайте промоутера или в социальных сетях. Как показывают исследования, только 12% пользователей идут к билетным операторам, остальные же покупают электронные билеты на ресурсах организаторов. Это отнюдь не значит, что операторы исчезнут как вид, но наглядно демонстрирует, что к игрокам культурно-развлекательного рынка приходит понимание того, что только самостоятельные продажи позволяют им видеть полноценную картину, проводить глубокий анализ, собирать данные о своей аудитории и, как следствие, выстраивать процессы повторных продаж, программы лояльности и «умные» маркетинговые компании.

Нас особенно радует прогресс региональных концертных площадок и театров – они начинают понимать важность сбора аудитории и ценность данных, которые дают прямые продажи. Однако пока не все знают, что делать с этим трафиком и этой информацией, поэтому мы прогнозируем, что как раз в 2017 году начнется более глубокое изучение этого вопроса. Образование организаторов и приобретение ими навыков анализа данных, интернет-маркетинга и технологичных инструментов продвижения станет важным и определяющим фактором успеха. И поэтому одним из основных векторов Radario станет запуск образовательного направления – мы будем проводить семинары и лекции для игроков рынка (в том числе в регионах), привлекая лучших экспертов и практиков из сферы продвижения мероприятий.

– Дарья Бедная, директор по маркетингу Radario
2. Данные – наше все

Пункт, который логично вытекает из предыдущего. Править балом на билетном рынке и в индустрии развлечений будут данные. Мы уже наблюдаем развитие этого направления за рубежом, где анализ больших данных используют крупнейшие концертные агентства и спортивные клубы. Для первых это источник важнейших знаний о предпочтениях и платежеспособности зрителей – к примеру, большие музыкальные фестивали на основании портрета аудитории составляют сбалансированныелайн-апы, используя как собственную информацию, так и данные стриминговых сервисов. А спортивные игроки благодаря data-анализу занимаются динамическим и прогнозным ценообразованием.
3. «Продвинутое» спонсорство

Как мы уже отмечали, времена раздутых бюджетов уходят в прошлое. На западном рынке пробиться к спонсорам без четкого понимания своей аудитории и выстроенного портрета зрителя уже не получится. Реализованные нами в этом году в Португалии кейсы с крупнейшими брендами (Adidas, Pernod Ricard, bet.pt) доказывают, что они хотят вести диалог с организаторами и площадками, готовыми предоставлять реальные данные об аудитории, которые спонсоры учитывают как при принятии решения о сотрудничестве, так и для анализа эффективности проведенных кампаний.

Бренды начали считать деньги, и организаторам событий пробиться к ним без четкого подкрепленного данными портрета аудитории будет практически невозможно. Внедрение технологий сбора и анализа данных – это вопрос времени и эволюционного развития. В новом технологичном мире каждый вложенный рубль будет подкреплен данными.

– Сергей Сучков, генеральный директор и сооснователь Radario
4. Максимальная персонализация

Конкуренция на культурно-развлекательном рынке высока как никогда, а это значит, что пробиться к зрителю, даже своему, становится очень сложно. Также нужно учитывать, что борьба за внимание людей идет не только и не столько между концертами, спектаклями и спортивными матчами – игрокам ивент-отрасли противостоит куда более мощная сила в виде смартфонов, сериалов и даже компьютерных игр. Вокруг нас проходит огромное количество информационных потоков, и выделиться из них можно только за счет максимально персонализированной коммуникации – зрителю нужно предложить то, чего он ждет и хочет. И здесь нам на помощь снова приходят технологии анализа данных, позволяющие сегментировать аудиторию и создавать отдельные качественные сценарии для каждого из сегментов.
5. Социальные сети как главный канал продаж

Важным событием в 2016 году стал запуск приложений для покупки во встречах «В контакте». Прошло уже достаточное количество времени с тех пор, как в России появился первый виджет Radario для продажи электронных билетов в группах в социальных сетях, и многие организаторы уже успели оценить все преимущества работы с этим каналом. Кнопка покупки во встрече также может стать хорошим бустом, особенно для тех артистов и организаторов, чья аудитория сконцентрирована в самой популярной российской соцсети. Кроме того, это позволит замкнуть все рекламные активности во «В Контакте» на свою встречу, где уже будет удобная и быстрая покупка. Приложение Radario для продажи электронных билетов внутри мероприятий станет доступно нашим партнерам уже в начале 2017 года.


БОНУС. Профессиональные агентства для продвижения

Приятной тенденцией становится то, что SMM-продвижение и интернет-маркетинг крупных музыкальных фестивалей и культурных проектов все чаще отдается на аутсорс тем, кто действительно умеет это делать. В этом году мы наблюдали множество успешных профессиональных кампаний, которые позволяли поднимать продажи за счет грамотно выстроенной стратегии и комплексной работы всех digital- инструментов.
Вместо того чтобы тратить деньги и время на создание и показ рекламы, подумайте, что могло бы произойти, если бы вы сосредоточились на преобразовании в продажи ваших существующих посетителей

– Дарья Бедная, директор по маркетингу Radario

Читайте также