1. Самостоятельные продажи Прошедший год сделал очевидным то, о чем мы говорили и раньше – все больше организаторов и площадок предпочитают продавать билеты напрямую, а зрители все чаще делают выбор в пользу простой и удобной покупки на сайте промоутера или в социальных сетях. Как показывают
исследования, только 12% пользователей идут к билетным операторам, остальные же покупают электронные билеты на ресурсах организаторов. Это отнюдь не значит, что операторы исчезнут как вид, но наглядно демонстрирует, что к игрокам культурно-развлекательного рынка приходит понимание того, что только самостоятельные продажи позволяют им видеть полноценную картину, проводить глубокий анализ, собирать данные о своей аудитории и, как следствие, выстраивать процессы повторных продаж, программы лояльности и «умные» маркетинговые компании.