Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Radario запускает
машину маркетинга

31 ОКТЯБРЯ 2016
Маркетинговая платформа Radario с сегодняшнего дня доступна для коммерческого использования всеми нашими партнерами и будущими клиентами. Это многофункциональная CRM-система, которая позволяет собирать данные о покупателях билетов, строить портрет аудитории и использовать готовые сценарии по продвижению событий и созданию программ лояльности.
Решение ориентировано на event-отрасль с акцентом на данных как ключевой ценности современного бизнеса. Она позволяет организаторам событий собирать, анализировать и сегментировать пользовательские данные и использовать их в дальнейшей работе. Это эффективный инструмент для работы со своей аудиторией, построения программ лояльности и монетизации бизнеса.
Вы можете сегментировать свою аудитории по различным признакам – демографии, географии, среднему чеку, предпочтениям и особенностям потребительского поведения – и начинать с ней работать. Мы собрали все необходимые инструменты для запуска, проведения и анализа успешных маркетинговых кампаний.

Ценовая политика проста и прозрачна – вы платите только за количество отправленных сообщений (писем), вам просто нужно выбрать подходящий пакет, исходя из размера базы вашей аудитории и частоты планируемых рассылок.
Анализ данных – заметный тренд последнего времени, который находит широкое применение в потребительском бизнесе. У собираемой организаторами событий информации о зрителях огромный коммерческий потенциал: от «умного» персонализированного продвижения собственных событий и повышения лояльности до привлечения спонсоров за счет предоставления им конкретных сегментов аудитории, соответствующих целевой аудитории этих брендов

– Сергей Сучков, генеральный директор и сооснователь Radario
В ближайших планах Radario запуск биржи данных (Radario Data Marketplace), в рамках которой взаимодействие спонсоров с аудиторией мероприятий будет автоматизированным, прозрачным и основанным исключительно на данных, что позволит повысить эффективность рекламных сообщений брендов и даст дополнительный стимул для развития и монетизации индустрии развлечений.

Читайте также