Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Сергей Сучков: «Самое важное в нашей работе – дарить людям эмоции»

25 СЕНТЯБРЯ 2017
Сергей Сучков
CEO Radario
14 и 21 сентября в Санкт-Петербурге и Москве состоялись первые партнерские конференции Radario, которые посетили более 200 организаторов концертных, театральных, спортивных и других мероприятий. Вместе со специалистами компании и приглашенными экспертами они обсудили главные коммерческие и технологические тренды билетного рынка и индустрии развлечений и то, как сегодня должен выглядеть бизнес в событийной сфере.

В рамках форума генеральный директор и сооснователь Radario Сергей Сучков поделился своим видением основных векторов развития индустрии и присутствующих в ней технологий – публикуем выдержки из его выступления
Мы работаем в очень интересной динамичной индустрии, которая – особенно в последние годы – очень сильно меняется. В нее приходят новые люди, которые приносят новые идеи и технологии, которых сейчас действительно очень много. Особенно популярные из них переход в разряд «хайпа» и широко тиражируются в медиа-пространстве. Блокчейн, искусственный интеллект, дополненная реальность – обо всем этом мы слышим каждый день, однако зачастую мы до конца не знаем, как тот или иной технологический тренд может быть полезен индустрии.

Да, мы не отрицаем, что эти технологии, безусловно, заслуживают внимания, потому что наш мир меняется благодаря им. Но если говорить про Radario – мы хотим сделать так, чтобы игрокам рынка не нужно было задумываться о том, какая технология стоит за решениями, которые позволяют решать им свои конечные задачи. Мы хотим, что с продуктами нашей компании было просто работать и добиваться необходимых результатов.
Блокчейн, искусственный интеллект, дополненная реальность – обо всем этом мы слышим каждый день, однако зачастую мы до конца не знаем, как тот или иной технологический тренд может быть полезен индустрии.
Сергей Сучков, CEO Radario
Конечно, один из основных трендов на любом продуктовом рынке сегодня – это глубочайшее проникновение интернета. В России 85 миллионов человек пользуются интернетом, 46% населения выходит в сеть с мобильных устройств, и эта аудитория постоянно растет. Это колоссальный показатель, по которому Россия находится на очень высоких позициях за счет высокого качества инженерных кадров и низкой стоимости интернет-услуг. Российская экономика постепенно переходит в интернет – и это очень здорово, потому что позволяет значительно сокращать издержки.
Но, к сожалению, те технологии и инструменты, которые уже давно повсеместно применяются в сфере электронной коммерции, пока еще не нашли полную реализацию на культурно-развлекательном рынке. В нашем понимании организаторы мероприятий должны ощущать себя единицей e-commerce и развиваться именно в этой парадигме. У вас есть площадка, есть события, есть билеты (а это точно такой же товар) – то есть весь процесс ничем не отличается от товарных движений, которые совершаются в интернете на миллиарды долларов.
Организаторы мероприятий должны ощущать себя единицей e-commerce и развиваться именно в этой парадигме.
Сергей Сучков, CEO Radario
И все наши решения, которые мы создаем и развиваем, призваны помочь вам стать этой e-commerce-единицей, полностью автоматизировав процессы продажи билета, маркетинга и взаимоотношений с клиентами. Последнее, пожалуй, самое важное, потому что без клиентов невозможен никакой бизнес.
На этом слайде мы собрали все те тренды культурно-развлекательного рынка России, которые мы считаем наиболее актуальными. В первую очередь, не может быть ничего важнее умения правильно генерировать трафик и вести его на свои ресурсы – сайт и социальные сети. Это прямое взаимодействие с вашей аудиторией, которое позволяет вам удерживать и возвращать своих зрителей, вести с ними комплексную работу. В электронной коммерции давно известно, что полученного покупателя нужно холить и лелеять – вложенные в привлечение одного клиента деньги вы можете и должны окупать несколько раз.
С каждой транзакцией при покупке билетов на ваших ресурсах вы получаете данные о своих клиентах, которые обладают огромной ценностью и позволяют лучше узнать зрителя, паттерны его поведения и привычки, что позволит вам в дальнейшем формировать более персонализированные предложение и запускать узко сегментированные рекламные кампании. Кроме того, данные дают вам возможность более глубоко работать с аналитикой – ведь без данных анализировать, в общем-то, и нечего.
Все существующие решения компании Radario помогают организаторам грамотно выстраивать все e-commerce-процессы, сокращать издержки и находить новые способы заработка.
Сергей Сучков, CEO Radario
В конечном итоге, все это помогает вам получать дополнительные каналы монетизации – к примеру, те же кросс-продажи или привлечение спонсоров. И все существующие решения компании Radario – билетная, маркетинговая и спонсорская платформы – как раз помогают организаторам грамотно выстраивать все e-commerce-процессы, сокращать издержки и находить новые способы заработка.
Хочется еще раз повторить, что наша финальная цель – сделать так, чтобы организаторам не нужно было думать о том, какая именно технология применяется для достижения результата, потому что этим должны заниматься те, кто эти технологии разрабатывает, внедряет и помогает делать их применимыми к тому, чем вы занимаетесь. Мы стараемся делать так, чтобы в одном месте под названием Radario вы могли находить ответы на ваши вопросы с точки зрения всех актуальных трендов индустрии – работы с продажами, работы с клиентами и данными, автоматизацией маркетинга. Мы стремимся к тому, чтобы появилась волшебная кнопка, на которую можно будет нажать и собрать аншлаг, а зрители получат свою порцию эмоций и поблагодарят вас за это. А дарить людям эмоции – это самое важное в нашей работе.

Читайте также