Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


«Культурный маркетинг»
едет в образовательный
тур по городам России

1 НОЯБРЯ, 2018

В конце сентября большой двухдневной конференцией «Культурный маркетинг» открылся одноименный образовательный проект компании «Радарио» – только до конца этого года в его рамках пройдет ещё пять мероприятий в городах России, а уже в следующем году «Культурный маркетинг» охватит все крупнейшие регионы страны.
Суть проекта проста – «Культурный маркетинг» выступает площадкой для обмена опытом и знаниями, которые необходимы организаторам событий и представителям репертуарных площадок в их ежедневной работе. Он собирает представителей культурно-развлекательной отрасли и ведущих экспертов по продвижению событий и работе с аудиторией для обмена опытом, кейсами и проведения лекций, мастер-классов и практикумов.

Так, участниками конференции «Культурный маркетинг», которая прошла 28-29 сентября в Санкт-Петербурге, стали 200 делегатов и спикеров из более чем десяти регионов России от Калининграда до Новосибирска, представители театров, дворцов культуры, концертных и театральных фестивалей, музеев, клубов, филармоний, концертных агентств, промоутеров, артистов и других творческих коллективов.

Спикерами форума выступили представители Министерства культуры РФ, крупнейших столичных и региональных театров и филармоний, представители агентств, специализирующихся на маркетинге и PR в культуре.
Проект «Культурный маркетинг» имеет большую практическую значимость. Если говорить про SMM, то во многих регионах еще не все осознали, насколько важно не только присутствие компании в социальных сетях, но и взаимодействие с подписчиками, ведь коммуникация со зрителем сегодня во многом определяет итоговый успех события.
Катерина Павлова
Основатель SMM-агентства
для продвижения музыкальных проектов
Учреждения культуры работают прежде всего с эмоциональной сферой, поэтому очень важно постоянно обновлять свой арсенал средств и приемов работы. И подобные конференции, где собираются вместе практики сферы культуры и бизнес, который может помочь культуре в решении стоящих перед ней задач, становятся прекрасным местом для роста.
Алла Платонова
Директор по развитию
Пермского театра оперы и балета
До конца этого года «Культурный маркетинг» пройдет в пяти городах России – Новосибирске, Красноярске, Омске, Ярославле и Нижнем Новгороде. Подробную программу всех мероприятий можно найти на сайте www.cultmarketing.ru, там же открыта бесплатная регистрация на конференции.

Напишите нам на sales@radario.co или позвоните по номеру 8 (812) 313-21-39 и мы расскажем вам обо всех возможностях билетной, маркетинговой платформы Radario, работы с данными покупателей, получению дополнительной прибыли и привлечению спонсоров с использованием наших инструментов.
Читайте также