Суть проекта проста –
«Культурный маркетинг» выступает площадкой для обмена опытом и знаниями, которые необходимы организаторам событий и представителям репертуарных площадок в их ежедневной работе. Он собирает представителей культурно-развлекательной отрасли и ведущих экспертов по продвижению событий и работе с аудиторией для обмена опытом, кейсами и проведения лекций, мастер-классов и практикумов.
Так, участниками конференции «Культурный маркетинг», которая прошла 28-29 сентября в Санкт-Петербурге, стали 200 делегатов и спикеров из более чем десяти регионов России от Калининграда до Новосибирска, представители театров, дворцов культуры, концертных и театральных фестивалей, музеев, клубов, филармоний, концертных агентств, промоутеров, артистов и других творческих коллективов.
Спикерами форума выступили представители Министерства культуры РФ, крупнейших столичных и региональных театров и филармоний, представители агентств, специализирующихся на маркетинге и PR в культуре.