Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Radario для театров: билетная система, где есть всё

12 ИЮЛЯ, 2018

ФЗ—54
Требования к платформе для автоматизации билетного стола просты и понятны. В ней должно быть легко работать и она должна закрывать все потребности театра — от удобного и быстрого заведения билетов и выгрузки отчётов любого вида до продаж в кассе и подключения распространителей. Рассказываем об инструментах, которые доступны театрам в билетной системе Radario, созданной специально для них.
Удобный билетный стол
Билетный стол создан так, чтобы каждый мог с ним разобраться самостоятельно. Если возникают вопросы, наша служба заботы о клиентах всегда готова прийти на помощь. Для каждого нового партнера мы проводим обучение и настраиваем оборудование
Дмитрий Сёмин, руководитель службы поддержки Radario
Административная бронь и контрагенты
Я могу оценить, насколько билетная платформа упрощает работу работникам билетного стола, потому что сама работала в одном петербургском театре. Используя Radario, не нужно делить зал на квоты для билетных агентств, а в едином поле с помощью шлюза отдавать билетную информацию другим каналам продаж. Это позволяет организатору автономно управлять билетной массой: делать переоценку, подключать новых контрагентов, создавать промокоды для покупателей.
Полина Беленкова, менеджер финансово-договорного отдела Radario
Всё для онлайн-продаж
Открывая продажи на своем сайте, театры замечают, как повышается лояльность зрителей, формируются отношения с постоянными посетителями, приходит новая молодая аудитория. Кроме того так они получают данные об аудитории: кто она, как часто и какие спектакли посещает. С этой информацией можно работать, например, поощрять самых преданных зрителей.
Дмитрий Зайцев, руководитель отдела развития Radario
Приложение для кассы и 54-ФЗ
Пожалуй, вопрос работы кассы в рамках 54-ФЗ с использованием новой контрольно-кассовой техники, интегрированной с операторами фискальных данных, сегодня один из самых насущных. И у нас есть на него ответ. Новая касса Radario полностью готова к изменениям в законодательстве – её можно начать использовать прямо сейчас, не затягивая до 1 июля 2019 года, когда 54-ФЗ вступит в силу и для нашего рынка.

Кассовый чек – это новый БСО. С июля следующего года именно он будет считаться билетом и тем самым бланком строгой отчетности. Но при этом с кассой Radario вы по-прежнему сможете печатать билеты на бумажных носителях и выдавать их вместе с чеком – и до, и после начала действия закона.

Посмотрите видео с подробным обзором возможностей новой кассы и интеграции с ККТ:
Инструменты для аналитики и рекламы
Маркетинговая платформа - удобный инструмент, чтобы сегментировать зрителей и общаться с ними в зависимости от их предпочтений. Можно вычислить, кто перестал ходить в театр будучи завсегдатаем, отправить персональную скидку и вернуть его интерес. Сценариев для таких компаний много. Будем откровенными, не многие организаторы в сфере искусства пользуются маркетинговыми инструментами, особенно в регионах. Но те, кто их внедряет - сразу видят рост продаж.
Даниил Щербаков, руководитель маркетингового направления Radario
Мы постарались выделить основные функции билетной платформы, с которой сотрудники билетного стола сталкиваются каждый день. Безусловно, в каждой организации существуют свои особенности работы, поэтому для всех клиентов на старте мы проводим подробное обучение работе с платформой. Кроме того, служба поддержки Radario ежедневно отвечает на все вопросы как наших партнеров, так и конечных покупателей – да, всю работу по консультированию и возвратам мы также берём на себя.
28-29 сентября в Санкт-Петербурге пройдёт первая конференция для профессионалов индустрии развлечений о том как продвигать и продавать культурные события в современных условиях. Она соберёт театральных менеджеров, специалистов по маркетингу и PR в культуре, театральных и концертных промоутеров, представителей концертных залов, клубов, фестивалей и артистов.

Приглашаем принять участие!
«Культурный маркетинг»
Читайте также
Запросить демонстрацию
Напишите нам, если хотите более подробную демонстрацию возможностей работы билетной системы Radario.