Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Онлайн-кинотеатр
Okko – новый канал продвижения для театров

3 ОКТЯБРЯ, 2018

Лучшие спектакли теперь можно смотреть в телевизоре, на ноутбуке, планшете или смартфоне – добавить театральный контент в свои подписки онлайн-кинотеатр Okko решил после проведенного маркетингового исследования, которое показало, что культура стоит на одном из самых высоких мест в предпочтениях пользователей.

Генеральный директор Okko Иван Гродецкий рассказал в интервью нашему блогу, почему не стоит опасаться того, что сервисы онлайн-проката отнимут офлайн-аудиторию у театров, и как они смогут привлечь на спектакли новых зрителей.
Начнем с главного – действительно ли возможность онлайн-просмотра не отнимает зрителей у театров, ведь посмотреть спектакль сидя на диване гораздо проще, чем покупать билеты и идти в театр?

Количество стульев даже в самом большом театре сильно ограничено, а онлайн-кинотеатр – это возможность многократно увеличить аудиторию культурных событий. Мы, в первую очередь, боремся за это. Театр пережил уже столько технологических революций, ему уже столько раз придумывали замену, а он все равно развивается и остается одним из главных видов искусства. Так и возможность посмотреть спектакль дома не отменит похода в театр с его звонками, антрактами, буфетом, декорациями и букетами для любимых актеров.
Okko – один из крупнейших онлайн-кинотеатров в рунете. В его каталоге более 35 000 видеозаписей: фильмы, мультфильмы и сериалы. В этом году список дополнился театральными постановками. Все видео доступны по платной подписке. Ежемесячная аудитория онлайн-кинотеатра 1,5 млн человек.
Каким театрам, на ваш взгляд, нужно присмотреться к Okko как каналу продвижения в первую очередь?

Мне кажется, присутствие спектаклей в онлайн-кинотеатре не помешает ни одному театру. Во-первых, есть запрос среди людей, которые хотят сходить в театр, но не имеют возможности ввиду разных причин. Во-вторых, большое количество важных театральных событий стали дорогими и недоступными для массового зрителя. Онлайн-просмотр спектакля позволяет приобщиться к искусству без удара по кошельку. Это вариант для широкого круга образованных людей: учителей, инженеров, работников социальной сферы. Они не всегда могут позволить себе московские цены на театральные события. Кроме того, играет роль и географический фактор – посмотреть спектакли столичных и популярных региональных театров хотят люди и из других городов.
Чтобы спектакль театра попал в каталог Okko необходима профессиональная съемка. Это сложный и трудоемкий процесс, который нужно чем-то мотивировать.

Во-первых, у большинства театров эта работа уже сделана. Причем раньше возникал вопрос – а зачем это нужно, для истории? Теперь же театры понимают, что этот контент можно и нужно использовать – Okko в данном случае решает вопрос коммуникации с широкой аудиторией.

С помощью онлайн-проката также можно обратить на себя внимание совершенно нового зрителя и дать постоянному посетителю увидеть театр вне «классических» рамок. Молодые и амбициозные театры получают возможность на нашей площадке заявить о себе. Ну а постановки прошлых лет обретают второе дыхание.

Присоединяясь к Okko, театры также получат возможность сотрудничать с партнерами компании из нашей обширной сети. Часто случается, что партнеры выгодно дополняют друг друга, и в этом случае мы рады быть медиатором и участником более интересных многосторонних коопераций.
Вы говорили, что контент, в том числе театральный, доступен по подписке. Что нужно сделать зрителю, чтобы увидеть спектакль в Okko?

Действительно, в данный момент все спектакли можно посмотреть, оплатив подписку. Мы находимся в начале пути работы с театральным направлением и планируем расширять количество контента для зрителей. Для просмотра нужно подписаться на наш самый популярный "Оптимальный" тариф, в который в том числе, кроме тысяч фильмов и сериалов, входит театральная коллекция.

Как театру стать партнером Okko?

Подписать лицензионный контракт и предоставить материалы. Мы всегда открыты и рады публиковать новый контент на витрине, продвигая его в интересах зрителей!

Читайте также