Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Как сделать, чтобы шоу
пошло так: кейс от «Бродвей Москва»


2 ИЮЛЯ, 2019

Индустрия развлечений несется вперед с огромной скоростью, а организаторам событий требуется все больше новых инструментов, чтоб удовлетворить пожелания зрителей. Инструменты и решения «Радарио» также видоизменяются согласно потребностям рынка, а иногда обновления напрямую продиктованы задачами клиентов компании.

Театральная компания «Бродвей Москва» Дмитрия Богачева в этом смысле идеальный партнер – она не только дарит зрителям первоклассные бродвейские спектакли, но и креативно подходит к продаже билетов и маркетингу. Благодаря запросам и инициативам этого партнера в билетную платформу Радарио было внедрено более десятка дополнительных функций, которыми теперь могут воспользоваться все ее пользователи, – рассказываем подробнее. Все началось с «...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»...
Что за «...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»?
Это первый в России спектакль в жанре театральной клоунады. В этой комедии об актерах-неудачниках нет правил — артисты разгуливают по залу перед третьим звонком, ищут потерянного бульдога и просят зрителей починить декорации. Премьера «…ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» прошла 6 октября 2018 года в Театре МДМ (Москвовский дворец молодежи). Спектакль, который покорил 20 стран (Великобритания, США, Китай, Австралия и др.) на 5 континентах, представила зрителям столицы театральная компания «Бродвей Москва» Дмитрия Богачева. Комедия идет до сих пор, за 9 месяцев спектакль посмотрело более 250 000 зрителей.
Продажа билетов «...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» осуществляется на нескольких ресурсах: на официальном сайте постановки, у крупных билетных операторов, а также в кассе театра. С помощью системы «Радарио» удалось обеспечить единое билетное поле для всех каналов продаж. Для организатора это значит, что заводить билеты и управлять ими можно из одного места без деления на квоты. При этом можно анализировать продажи в режиме реального времени по всем каналам и каждому спектаклю отдельно. А для покупателя — это возможность выбрать любое свободное кресло в зале у любого «продавца».
Продажа билетов в онлайне

Виджет покупки билетов на сайте «...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК» был размещен в календаре. Для покупателя вся информация была представлена максимально наглядно – при нажатии на интересующую дату открывается сеанс в виде интерактивной схемы зала с доступными для покупки местами. Каждая ценовая категория выделена отдельным цветом. Удобно, что в шапке этой формы располагаются другие дни показов, то есть пользователю не нужно закрывать виджет и переходить снова к календарю для выбора иной даты.
Стоит отметить, что покупка билетов с мобильных устройств для зрителя ничем не отличается от десктопной версии.

Специально по просьбе театральной компании мы расширили возможности работы с промокодами на платформе «Радарио». У команды родилась идея интеграции с платежными системами со следующей механикой: покупатель получал скидку на билет при использовании определенного промокода и с условием оплаты картой MasterCard. За короткий срок наша команда внедрила такую возможность.

Кроме того были добавлены настройки по применению промокодов в зависимости от количества билетов и общей суммы заказа. Сейчас нашим клиентам сложно представить этот функционал без перечисленных параметров, а когда-то они были созданы специально для «...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК».
Шоу пошло не так маркетинг
Продажи у билетных операторов

Крупные московские билетные операторы получают билеты на спектакль по шлюзам в режиме одного окна. Всем операторам доступна полная информация о каждом спектакле «...ШОУ ПОШЛО НЕ ТАК»: схема зала, нумерация мест и рядов, цены на билеты и так далее. При продаже билета у одного из агентов он сразу же становится недоступным для продажи у других, а аналитика показывает распределение покупок по всем каналам.
Продажи в кассе и сканирование билетов

Еще один важный канал для данного организатора — касса Театра МДМ. Для организации продаж используется приложение для касс «Радарио» и термопринтер для печати билетов. Кстати, с подачи «Бродвей Москва» мы добавили в печатную и электронную форму билетов возможность добавлять любые изображения и логотипы.

Контроль билетов на входе осуществляется с помощью сканеров, интегрированных с системой «Радарио». Они позволяют не только отслеживать подлинность билета, но и собирать статистику по покупателям.

Благодаря амбициозным планам и идеям этой команды «Бродвей Москва» нам удается развивать наши технологии и совместными усилиями достигать поставленных целей.

Прямо сейчас в нашей совместной работе создание нескольких важных функций по оптимизации затрат и повышению продаж, которые будут доступны всем партнерам «Радарио». Следите за обновлениями!


Напишите нам на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях Radario для комплексного продвижения ваших событий. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также