Крупные российские промоутеры все чаще расширяют границы своей деятельности и выходят за пределы страны – как с гастролями наших звезд, так и с концертами музыкантов мирового уровня. Но работа за рубежом даже для самых опытных организаторов сопряжена не только с юридическими и техническими сложностями, но и с вопросами коммуникации с аудиторией и продажи билетов.
Зачастую на локальных рынках нет подходящих и удобных билетных решений, схожих по функционалу с теми, которыми мы привыкли пользоваться в России. «Радарио» – международная компания не только на словах, но и на практике, поэтому у нас есть большой опыт в организации онлайн-продаж в других странах.
Мы уже писали о том,
как продавали билеты на европейский тур Оксимирона, а теперь хотим рассказать о новом кейсе – концерте группы Scorpions в кипрском Лимассоле на 8 000 человек, организованном компанией
Interfest, где мы отвечали за онлайн-продажи, создание лендинга и организацию системы контроля доступа.