Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Как мы организовали
продажу билетов на концерт Scorpions на Кипре

19 МАРТА, 2019

Крупные российские промоутеры все чаще расширяют границы своей деятельности и выходят за пределы страны – как с гастролями наших звезд, так и с концертами музыкантов мирового уровня. Но работа за рубежом даже для самых опытных организаторов сопряжена не только с юридическими и техническими сложностями, но и с вопросами коммуникации с аудиторией и продажи билетов.

Зачастую на локальных рынках нет подходящих и удобных билетных решений, схожих по функционалу с теми, которыми мы привыкли пользоваться в России. «Радарио» – международная компания не только на словах, но и на практике, поэтому у нас есть большой опыт в организации онлайн-продаж в других странах.

Мы уже писали о том, как продавали билеты на европейский тур Оксимирона, а теперь хотим рассказать о новом кейсе – концерте группы Scorpions в кипрском Лимассоле на 8 000 человек, организованном компанией Interfest, где мы отвечали за онлайн-продажи, создание лендинга и организацию системы контроля доступа.
Перед агентством Interfest и его продюсером Максимом Мазуровским стояла сложная задача – продать стадионный концерт на новом для себя рынке, где в принципе проходит не так много масштабных событий. Полностью прямые продажи для такого мероприятия – большой риск, поэтому помимо возможности покупки на лендинге через виджет «Радарио» билеты также реализовывал местный билетный оператор, чьим преимуществом была сеть городских касс, что особенно актуально для продаж в курортных городах.
Лендинг события и онлайн-покупка

Одностраничный сайт уже давно зарекомендовал себя как идеальный способ донести до аудитории основную информацию о событии: артистах, типах билетов и дополнительных возможностях на концерте. Продажи велись через установленный на лендинге виджет «Радарио», локализованный на английский язык. Билеты можно было выбрать на удобной схеме зала по разным ценовым категориям, а все покупки автоматически совершались в евро без промежуточной конвертации.
Снежана Марковская на месте проведения концерта Scorpions в Лимассоле
Всегда интересно сотрудничать с организаторами, которые не боятся ставить перед собой амбициозные задачи. Команда Interfest начинала когда-то впятером с организации концертов в Петрозаводске, а теперь сделала выступление группы планетарного масштаба на Кипре, собрала стадион и заставила всех жителей острова говорить об этом событии.
Снежана Марковская, ведущий менеджер по работе с клиентами «Радарио»
После завершения оплаты коммуникация с аудиторией не заканчивалась – билет с сопроводительным письмом также были полностью адаптированы под англоязычную аудиторию. На бланке по пожеланию организатора мы разместили его логотип и информацию, не упоминая «Радарио», чтобы у посетителя не возникло путаницы между организатором и билетной платформой.

К слову, поддержку покупателей по электронной почте обеспечивал наш петербургский колл-центр, который отвечал на вопросы зрителей и помогал с покупкой билетов.

Контроль входа

Билеты на входе проверяли с использованием программного обеспечения «Радарио» и оборудования для сканирования. Причем волонтеров для организации СКД набирали прямо на месте, а специалист компании предварительно обучал их работе со сканерами: за вход гостей, купивших онлайн-билеты, отвечало всего шесть человек.
Мы работали с входной группой на концерте и, конечно, было немного волнительно – на Scorpions съезжались с разных уголков острова, о событии трубили все радиостанции. Причем это была не проплаченная реклама, а действительно важная новость для Кипра. Все прошло отлично и было радостно поучаствовать в таком глобальном событии.
Снежана Марковская, ведущий менеджер по работе с клиентами «Радарио»
30%
билетов было продано
за первые сутки
50%
посетителей приобрели
билеты онлайн
3 700
зрителей купили билеты
через виджет «Радарио»
Итоги кампании

Концерт прошел настолько успешно, что Interfest уже планирует запуск концертов Scorpions в других европейских городах, а также гастроли мировых знаменитостей на Кипре. Как мы уже говорили, выступление прошло с аншлагом – на стадионе собралось почти 9 тысяч киприотов и гостей острова.

Ровно половина билетов была реализована в интернете – на сайте кипрского билетного оператора и лендинге организатора, где был установлен виджет «Радарио». Всего через него купили более 3700 билетов. Это говорит о том, что зрители готовы и хотят покупать билеты напрямую от организатора и артиста. Также важным каналом продаж для концерта стала сеть городских касс – и эта общая тенденция для всех курортных или туристических городов.

Благодаря четкому пониманию финального результата, вместе с организатором события нам удалось организовать то, на что бы не решились сами киприоты. Кейс также показывает, что гибкие решения «Радарио» могут быть адаптированы для решения разных задач – в том числе, в разных странах мира. Система локализована на все популярные языки, а интеграция с международными платежными системами позволяет продавать билеты в любых валютах без привязки к рублю.

Напишите нам на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях Radario для комплексного продвижения ваших событий. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также