Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Продвижение премьер: кейс Театра им. Ленсовета

25 ФЕВРАЛЯ, 2019

Сегодня театры делят свою аудиторию не только и не столько с другими театрами, сколько с любыми другими видами досуга – от кино и концертов до компьютерных игр и походов в ресторан. В новых условиях привлекать зрителей сложно даже популярным и успешным театрам, особенно если это премьера.

За последние полгода петербургский Театр им. Ленсовета выпустил сразу две новые постановки – «Русская матрица» и «Фальшивая нота» – и для их продвижения использовал возможности маркетинговой платформы Radario. Рассказываем, что было сделано и каких результатов удалось достичь (спойлер: все показы прошли с аншлагом).
Андрей Пашинов, старший менеджер маркетинговой платформы «Радарио»:

«Как житель Петербурга я часто бываю в Театре им. Ленсовета, искренне люблю многие постановки и желаю, чтобы их увидело как можно больше людей, поэтому с удовольствием взялся за этот кейс. Раскрутка с нуля и агрессивный маркетинг здесь не нужны – у театра достаточно поклонников. Основной была задача обеспечить аншлаги на премьерных показах с минимальным бюджетом. Поэтому мы решили сделать акцент на тех инструментах, которые позволяют работать с постоянными посетителями и привлекать к повторному посещению театра. Стоимость такой кампании очень низкая, а результаты отличные – ценность этого кейса в простоте».
Календарь работ
1
Три недели до спектакля
Создание отдельного лендинга для продажи билетов на спектакль, куда будет вестись весь рекламный трафик
2
Две недели до спектакля
  • Отправка сегментированных рассылок с анонсом спектакля по активной базе зрителей
  • Запуск таргетированной рекламы в социальных сетях и партнерской сети Яндекса
  • Запуск ретаргетинга на посетителей сайта спектакля
3
Одна неделя до спектакля
Отправка рассылки-напоминания посетителям лендинга, которые еще не купили билет
Лендинг для премьеры

Для каждого спектакля мы создали отдельный лендинг, на который направлялся весь трафик с рекламных кампаний. На сайте размещена информация о предстоящей постановке: описание, список актеров, отзывы и фотографии с репетиций и предпремьерных показов. Встроенный виджет позволяет совершить покупку без перехода на другие ресурсы в три клика – ряд и место можно выбрать на интерактивной схеме. Кроме того, в виджете есть возможность купить билет в подарок.
Кирилл Малышев, директор по маркетингу Radario:

«Вся структура лендинга служит одной задаче – подтолкнуть потенциального зрителя к целевому действию – конверсия на таком ресурсе с нативной покупкой выше, чем на основном сайта театра, особенно когда стоит цель продвинуть конкретную постановку. При этом при создании лендинга мы взяли за основу дизайн самого спектакля, то есть еще на этапе выбора билетов начали погружать зрителя в его атмосферу».
Email-маркетинг

За время работы с Radario театр накопил большую базу аудитории, поэтому в качестве основного инструмента продвижения мы выбрали сегментированные email-рассылки с разным посылом для каждой целевой аудитории. Зрителей разделили по количеству покупок – на лояльных и «ушедших», то есть тех, кто давно не был в театре.
Email-кампания
спектакля «Русская матрица»
1
Рассылка №1: Лояльные зрители
Письма лояльным клиентам, которые совершили более одной покупки на сайте театра за последний год
2
Рассылка №2: Ушедшие зрители
Сегмент аудитории, которая раньше ходила в театр, но за последний год не совершила ни одной покупки, письмо с посылом: «Вы давно у нас не были, посмотрите нашу премьеру»
3
Рассылка №3: Last call
Письмо-напоминание тем, кто перешел на лендинг с предыдущих рассылок, но еще не купил билет, отправлялось за несколько дней до спектакля
42%
получателей рассылок
открыли письмо
15%
перешли на страницу
покупки билета
100%
билетной квоты
было продано
Онлайн-реклама

Еще одним инструментом была реклама в социальных сетях и на партнерских ресурсах Яндекса, запущенная с помощью единого рекламного окна маркетинговой платформы Radario. Для каждого спектакля были созданы отдельные кампании таргетинга и ретаргетинга. Первые работали на аудиторию театра, look-alike аудиторию, а также на отдельно созданные аудитории по интересам и географии. Вторые «догоняли» тех зрителей, которые посетили лендинг, но еще не купили билеты.
Итоги кампании

Помимо прочего, этот кейс ценен тем, что для его реализации не потребовалось больших финансовых и временных затрат – работа велась в практически автоматизированном режиме в маркетинговой платформе Radario.

Также важно отметить, что соотношение новых и вернувшихся зрителей (а этот показатель мы считаем одним из основных для «здоровья» театра) по этим двум постановкам значительно сместилось в пользу повторных покупателей.
Общий бюджет двух кампаний составил порядка 20 тысяч рублей. Только через данные рекламные каналы было продано более 600 билетов, все премьерные показы спектаклей прошли с аншлагом. Сейчас эти постановки уже вошли в постоянный репертуар и продолжают собирать полные залы.

Напишите нам на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях Radario для комплексного продвижения ваших событий. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также