2. Для людей становится все более важным поделиться с друзьями впечатлениями от концертов, особенно в социальных сетях. - Посещение концертов стало неразрывно связано с соцсетями и мобильными телефонами. Почти треть (31%) опрошенных считают, что поделиться этими событиями в соцсети – один из лучших моментов в посещении мероприятия.
- События – новая форма социальной валюты. 83% опрошенных предпочли бы рассказать в социальной сети о живом спортивном, музыкальном или театральном мероприятии, чем о купленном ими материальном благе.
- Молодежь постит больше. Несмотря на то, что все возрастные группы показывают высокую активность в социальных сетях, 88% опрошенных от 18 до 24 лет с большей вероятностью расскажут о живом событии на своих страницах в соцсетях, чем старшие возрастные группы.
3. Сила впечатлений от посещения концертов не знает границ. - За пределами США. Фанаты со всех уголков мира стремятся поделиться впечатлениями со сверстниками: 80% опрошенных резидентов других стран заявили, что предпочитают рассказывать друзьям о событии, а не о приобретении чего-либо (против 74% опрошенных в США).
- Путешествия по миру. Участники опроса из других стран больше настроены путешествовать по миру на концерты, чем респонденты из США: более половины опрошенных (51%) сказали, что хотели бы поехать в другую страну на крупный чемпионат, большой концерт или музыкальный фестиваль против 27% опрошенных в США.
- Футбол завоевал мировую аудиторию. По всему миру футбол является самым популярным видом спорта: участники опроса ответили, что если бы у них была возможность посетить любое спортивное событие, они предпочли бы Чемпионат мира FIFA (25%) и Олимпийские игры (24%) Супербоулу (14%) и финальным матчам НБА (10%).
Подводя итоги исследования StubHub, можно говорить о том, что интерес к живым событиям с каждым годом только возрастает, а значит это открывает для организаторов мероприятий практически неограниченные возможности по привлечению спонсоров и спонсорского контента, актуального для своей аудитории.