Что такое Burning Man?Burning Man – это музыкальный фестиваль, который проходит в пустыне Блэк-Рок в Неваде, на огромном пыльном пространстве, которое ежегодно трансформируется в огромное сообщество единомышленников. С момента основания фестиваля в 1986 году, его популярность и посещаемость росли с каждым годом. В 2016 году на фестиваль съехалось около 70 тысяч человек при стоимости индивидуального билета в $390. В числе бывших «бёрнеров» (участников фестиваля) такие люди, как основатель Amazon Джефф Безос и сооснователи Google Ларри Пейдж и Сергей Брин.
Что делает фестиваль уникальным?Каждый год Burning Man без какой-либо рекламы посещает более 50 тысяч человек. За некоторым исключением, здесь ничего не продается – весь товарооборот заключается либо в обмене, либо в безвозмездном дарении. Из-за уникальной атмосферы и его костюмированных участников Burning Man называют «Диснейлендом для взрослых» и «смесью Мулен Руж и Безумного Макса».
Итак, чему же могут научиться маркетологи у этого единственного в своем роде события, на которое люди возвращаются из года в год? Безусловно тому, как решать одну из главных задач маркетинга:
создавать лояльных к бренду потребителей.