Вы покажете своим зрителям, как можно быстро, просто и удобно покупать билеты в театр не выходя из дома – искусство никогда еще не было таким доступным. Если же вы еще сами не оценили всех преимуществ
онлайн-продажи билетов, это отличный повод опробовать новый современный канал продаж. Это также возможность рассказать о себе современной молодой аудитории, живущей в интернете. Она получит информацию о вашем театре в привычной для себя среде по привычным для нее каналам.
И последнее, но самое главное – после акции у вас останется огромная база данных о вашей аудитории (email-адреса, демографические и геоданные, профили в социальных сетях, информация о транзакциях), с которой вы сможете продолжать работать, рассказывать о своих новых постановках и ближе знакомить зрителя со своим театром. Со своей стороны мы готовы предоставить вам готовые сценарии для продвижения, которые вы сможете сразу же опробовать с использованием
маркетинговой платформы Radario.
А кто уже с вами? К проекту уже подключилось более 100 театров из 17 городов России. В их числе: Театр им. Вахтангова, «Сатирикон», «Школа современной пьесы», РАМТ, Et Cetera, Театр имени Вл. Маяковского, Театр им. Ленсовета, «Приют комедианта», Театр «Мастерская», Филармония джазовой музыки, Ростовский театр драмы им. М.Горького, Нижегородский театр драмы им. М.Горького и многие другие.