Рассказываем о том, как
российские театры разного масштаба накапливают аудиторию и работают с ней.
В современных условиях театрам нельзя обойтись без продвижения своих мероприятий онлайн посредством интернет-маркетинга. То, что невозможно измерить количественными показателями в условиях стремительного развития онлайн-продаж, становится неэффективным, поскольку вы не сможете определить прибыль от затраченного бюджета на продвижение. К сожалению, даже самой громкой афиши зачастую бывает недостаточно для того, чтобы заполнить зал. Оффлайн активности отступают на второй и даже третий план.
Одной из самых очевидных маркетинговых активностей, на первый взгляд, является предоставление скидок. Однако зачастую работа с этим инструментом дает прямо противоположный эффект – театры отдают свои спектакли сервисам скидочных купонов или проводят бессрочные промо-акции, после чего люди ждут снижения цен и особых условий и не покупают билеты за полную стоимость.