В том числе в первую минуту, согласна нашей аналитике, после старта совершить покупку на странице пыталось чуть более
12 000 человек. Это невероятный наплыв, в связи с которым в начале акции наблюдались проблемы с покупкой. Как только система была стабилизирована, пользователи могли продолжить покупку.
По итогу за 24 часа акции было продано
40 687 билетов в
61 театр в
14 городах России. За сутки страница акция была просмотрена свыше 500 000 раз. Данные цифры являются прецедентными для ондайн-продаж билетов в театральной сфере в нашей стране.
Итоги акции этого года превысили показатели прошлого практически в два раза. Зрительский отклик в очередной раз подтвердил важность этого проекта. Пользователи с большим желанием приобретали билеты во все театры страны на протяжении всех 24 часов, начиная с полночи. Миссия проекта привлечь большую аудиторию и приобщить ее к искусству была выполнена на 100%. Мы благодарим каждый театр и каждого зрителя за наш общий успешный итог. И уже сейчас вместе с театрами мы начинаем готовится к следующей акции Театр.Go, которая пройдет 27 марта 2017 года.
На данный момент театры-участники собрали обширную базу электронных адресов максимально лояльных пользователей. Уже сейчас работают со своей аудиторией через
маркетинговую платформу Radario, которая включает:
• создание своей программы лояльности с помощью рассылок через самый удобный конструктор писем;
• использование информации о пользователях для того, чтобы предложить те события, которые их заинтересуют;
• сборщик e-mail адресов на сайте для увеличения аудитории.