Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Дайджест новостей рынка:
16 ноября – 12 декабря

13 ДЕКАБРЯ 2017
Каждая третья семья в России тратит деньги на посещение мероприятий, интервью с CEO фестиваля Burning Man Мэриан Гуделл, запуск франшизы Radario, обсуждение развития ИТ в российской спортивной индустрии и другие новости и статьи об отрасли за отчетный период.
Жители России стали
чаще ходить в кино, театры и музеи

В России каждая третья семья тратит деньги на мероприятия и развлечения (кино, театр, концерты, музеи и пр.). При этом средние затраты сильно сократились в связи с кризисом и теперь составляют не более 1500 рублей в месяц, рассказывает Regnum со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon.

Самым популярным развлечением у жителей России оказались кинотеатры. Вторым по популярности местом проведения досуга стали театры. Также возросла популярность музеев, галерей, выставочных центров: доля их посетителей увеличилась с 15% в 2006 г. до 23% в 2016 г.

Читать статью

Мэриан Гуделл (Burning Man):
«Нам не нужна была бизнес-модель,
всё получалось само»

В этом году знаменитому американскому фестивалю Burning Man исполнилось 30 лет. За это время событие превратилось из собрания для небольшой группки единомышленников в огромное мероприятие, которое посещают десятки тысяч человек со всего мира. Сооснователь и CEO Burning Man Project Мэриан Гуделл рассказала «Секрету фирмы» о том, как и на чем зарабатывает легендарный фестиваль.

«Юридическое сопровождение и получение всех необходимых разрешений на проведение фестиваля обходится нам примерно в $4 млн, на установку туалетов и обеспечение медицинской помощи мы тратим $2 млн, на обеспечение водой — ещё $250 000. В целом бюджет события в 2016 году составил $34 млн, а бюджет нашей организации — $36 млн»
Мэриан Гуделл, соосновательница и CEO Burning Man Project

Читать статью

Сколько можно заработать
на интернет-франшизе?

Внештатный автор Rusbase Михаил Климов решил разобраться, что из себя представляют онлайн-франшизы. К примеру, для ИТ-стартапов – это один из возможных вариантов развития за рубежом, который они выбирают как способ быстрого масштабирования бизнеса в новых странах.

Так в 2016 году компания Radario приступила к развитию франшизной модели с партнерами в Малайзии. В ближайших планах – продолжение экспансии в Юго-Восточной Азии, а также открытие франшизы в странах Центральной и Латинской Америки.

«Достучаться до крупных зарубежных партнеров без постоянного с ними контакта бывает очень сложно. Кроме того, мы не всегда можем полностью погрузиться в специфику и ментальность другого рынка, поэтому доверяем в этих вопросах партнерам»
Сергей Сучков, генеральный директор и сооснователь Radario

Читать статью

Билеты на австралийские концерты
Адель скупили спекулянты, продающие их в десятки раз дороже номинала

Популярная британская исполнительница Адель, которая с 28 февраля 2017 года начинает большой концертный тур по Австралии, рискует стать частью международного скандала из-за действий перекупщиков билетов.

У Адель намечены концерты на стадионах таких городов, как Сидней, Мельбурн, Перт, Брисбен и Аделаида. И все билеты на концерты уже проданы. Теперь их можно приобрести только у перекупщиков на eBay и Viagogo за сумму, в десятки раз превышающую номинал, сообщает The Daily Mail.

К примеру, стоимость двух билетов на концерт в городе Перт составляет 5645 долларов, хотя изначально цена этих билетов – 105 долларов.

Читать статью

Видеть, знать и зарабатывать
больше. Как технологии
меняют спортивный бизнес

На прошлой неделе в Москве прошел новогодний бизнес-завтрак журнала «СБК. Спорт Бизнес Консалтинг», посвященный применению новых технологий в спорте. Значительная часть дискуссии была посвящена вопросам внедрения CRM-систем и необходимости работы с данными болельщиков.

«Основная причина, по которой спонсоры не приходят к спортивным клубам в том, что у них нет достаточных данных, чтобы сформировать интересное предложение. Хотя при продаже билетов можно собрать всю необходимую информацию, чтобы знать своего болельщика, пользователя в лицо, и потом уже можно предлагать партнерам конкретные группы, которые сделают сотрудничество эффективным»
Вадим Бабешкин, руководитель спортивного направления Radario


Читать статью

Читайте также