Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Дайджест новостей рынка:
9-30 августа

01 СЕНТЯБРЯ 2016
Почему частые походы на концерты делают людей счастливее, сколько раз петербуржцы посещали культурные учреждения в 2015 году, какие мужчины прославили Александринский театр, который отмечает свое 260-летие, – эти и другие материалы в нашем регулярном обзоре самых интересных новостей рынка.
Рейтинг лучших. Обзор социальных
сетей российских клубов

Социальные сети давно стали инструментом продаж для различных видов бизнеса. Спорт не стал исключением. Уже давно западноевропейские спортивные клубы научились использовать свои аккаунты на социальных платформах для получения прибыли. Магазин атрибутики в Facebook, организация продажи билетов и многое другое позволяют вести бизнес в этой среде. О силе социальных сетей могут рассказать российские футболисты Кокорин и Мамаев, которые стали персонами нон-града всего после нескольких публикаций в Instagram.

Ситуация в российском спорте значительными темпами улучшается, однако немногие клубы перешли на стадию монетизации своих аккаунтов. Для изучения возможностей клубов в работе в социальных сетях рассмотрим ведущие российские лиги: Российская футбольная премьер-лига, Континентальная хоккейная лига, Единая лига ВТБ.

Читать статью

Исследование: частые походы на концерты делают людей счастливее
Австралийские ученые пришли к выводу, что люди, которые чаще ходят на концерты, в общем и целом счастливее других. Исследование, проведенное в Университете Дикин в Виктории, изучило 1 000 австралийцев, и те, кто посещал какие-то музыкальные мероприятия — ходил на концерты, фестивали или же просто потанцевать — были в большей степени удовлетворены своей жизнью в отличие от остальных.

Читать статью

Петербуржцы стали чаще
ходить в театры и музеи

За последний год каждый петербуржец посетил культурные учреждения в среднем 4,5 раза, передаёт корреспондент «Радио Балтика» слова председателя комитета по культуре города Константина Сухенко.

В музеи петербуржцы ходили около восьми миллионов раз, а в театры — 2,3 миллиона. Концертные площадки жители города посетили почти 390 тысяч раз. Общее число посещений культурных учреждений составило 20,7 миллионов.

Читать статью


Италия раздаст молодежи
по €500 «на культуру»

Власти Италии выделят молодежи так называемый «культурный бонус» в размере €500 – эту сумму получат с середины сентября текущего года все те, кто достиг 18 лет. Об этом пишет Corriere della Sera.

Указанная сумма может быть потрачена до декабря 2017 года на книги, билеты в театр, музеи и кино, а также другие культурные мероприятия. Ранее предполагалось, что деньги распределят только между гражданами Италии, однако теперь решено предоставить бонус и иностранцам, имеющим вид на жительство в стране.

Читать статью


Театральный роман: 7 мужчин,
которые прославили «Александринку»

Старейший национальный театр России отмечает юбилей. Легендарному Александринскому театру — 260. За свою долгую историю он сменил не одно название, но остался театром с именем. Причем с женским.

Учрежденный 30 августа 1756 года императрицей Елизаветой и позже названный в честь супруги Николая I Александры Федоровны, он считается прародителем всего профессионального театра России. И хотя сегодня театр по старой (советской) памяти носит имя А.С. Пушкина, петербуржцы зовут его «Александринка».

Неудивительно, что у такой «красавицы» были самые завидные «женихи»: этой сцене посвятили себя лучшие драматурги, актеры и постановщики своего времени.
Читать статью

Читайте также