Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Дайджест новостей рынка:
12-31 октября

8 НОЯБРЯ 2017
Итоги фестивального лета, интервью с участником театральной команды Rimini Protokoll, история о том, как Петербург становится домом для стрит-арта, Radario на Web Summit в Лиссабоне и другие самые интересные новости и статьи об отрасли в нашем регулярном дайджесте.
The Guardian: как Петербург
становится домом для стрит-арта

Британская газета The Guardian в этом сентябре выпустила статью про петербургский Музей стрит-арта. Автор материала разбирается с тем, как идея музея уживается с традициями уличного искусства, как на этот парадокс реагирует город и иностранцы и как в будущем будет развиваться концепция площадки. «Бумага» перевела отрывки из английского текста.

«Действующий завод — это, безусловно, идеальное место для музея уличного искусства: заводы часто являются «холстами» для стрит-арта. Но помимо самого искусства музей интересует и создание культурной единицы в районе, ментально и физически удаленной от исторического центра».

Читать статью

Штефан Кэги о театре
без актеров, опере с медузами
и играх искусственного разума

Фестиваль «Территория» и «Афиша Daily» провели открытые интервью с главными героями актуального театра России и Европы. Тема разговора со Штефаном Кэги, участником команды Rimini Protokoll: «Конец игры: как зритель становится автором в современном театре».

« Мы не репетируем, а делаем так называемые тестовые игры. Потому что репетиции в классическом понимании — это когда каждый день ты пытаешься сделать все то же самое, но лучше, четче, правильнее. В нашем случае это процесс коммуникации, который происходит во время спектакля между людьми, поэтому перед нами стоит задача, например, выстроить тайминг и научиться им как-то управлять. Для этого мы приглашаем зрителей, делаем прогоны и смотрим, как исследователи, где эксперимент работает, а где нет. »

Читать статью

Идите вы в кассу: директора
московских театров о том,
как собрать аншлаг
и заработать на билетах

Forbes Life выяснил: хотя в Москве нет ни одного самоокупающегося театра, есть те, кто хорошо зарабатывает и с размахом тратит на постановки.

Читать статью

Лето красное пропели
«КоммерсантЪ-Деньги» подвел итоги фестивального лета в России и выяснил, что фестивали по-прежнему интересны не только публике, но и спонсорам. Фестивальный рынок специалисты оценивают в 1 млрд рублей (весь рынок музыкальных шоу-мероприятий в России стоит от 23 до 27 млрд). Одной из тенденций этого года также стали высокие продажи билетов на зарубежные фестивали – к примеру, на финском фестивале Flow, билеты на который в России продавались при поддержке Radario, в этом году побывали примерно 3-3,5 тысячи россиян.

«Самая, пожалуй, важная новость состоит в том, что у многих фестивалей улучшились отношения со спонсорами. Для больших фестивальных предприятий под открытым небом это крайне важно».

Читать статью

Radario на Web Summit 2016
в Лиссабоне

С 7 по 10 ноября основатели Radario Сергей Сучков и Антон Брянцев представляют компанию на одном из крупнейших в мире технологических форумов. В отличие от 2014 года, когда компания Radario участвовала в конференции как стартап, в этом году мы заявлены в секции START. Помимо встреч с потенциальными партнерами, инвесторами и прессой, Radario планирует презентовать на форуме свои новые технологические направления – маркетинговую платформу и Data Marketplace для автоматизации взаимодействия организаторов мероприятий, спонсоров и всех игроков билетного рынка, основанного на данных, их анализе и сегментации.

В саммите примут участие крупнейшие мировые игроки, такие как Facebook, Apple, Coca-Cola, Microsoft, Google, Tesla, IBM и многие другие. Освещать мероприятие будут главные мировые издания, пишущие о технологиях и бизнесе: Wired, Wall Street Journal, The Guardian, Forbes, Financial Times, Bloomberg, Vice, BBC и т.д.

Читать статью

Читайте также