Успех игры Pokemon GO, открывшей для человечества двери в дополненную реальность, создал новые маркетинговые инструменты для компаний, никак до этого не связанных с виртуальными играми. Столкнуться с «охотниками на покемонов» уже не так сложно – по всему миру ходят люди с включенными камерами смартфонов и ищут покемонов и места, где их можно тренировать.
Игру стали использовать некоторые крупные российские компании, заинтересованные в омоложении своей целевой аудитории. Покемономанию уже используют и для привлечения дополнительных посетителей рестораны и бары, для увеличения проходимости в торговых и развлекательных центрах, начинают использовать в программах лояльности.
«Как и любое массовое явление, игра Pokemon GO содержит в себе массу возможностей для бизнеса в сегменте b2c. Безусловно, не является исключением и ивент-индустрия. Уже можно прочитать про множество прецедентов (как в мире, так и в России), когда бары или рестораны используют покемонов для привлечения посетителей или увеличения выручки.
Этим могут воспользоваться и ночные клубы, и другие развлекательные заведения. Что касается отдельных мероприятий (к примеру, фестивалей на открытом воздухе), то наличие игровых локаций на их территории также может стать дополнительным преимуществом для посетителей».
– Дария Бедная, директор по маркетингу RadarioЧитать статью