Жители Москвы и Санкт-Петербурга уже давно привыкли к тому, что покупать театральные билеты в интернете – это просто и удобно, а доля онлайн-продаж крупных столичных театров достигает 80-90%. Однако на региональных рынках ситуация может разительно отличаться, а в особенности в небольших городах.
Зачастую используемые там устаревшие билетные решения либо совсем не дают возможности продавать в онлайне, либо сильно ограничены в функционале, а зрителям для выкупа заказанного билета нужно ехать в кассу театра, если вообще такая возможность – заказать билет – есть.
Мы собрали свежие кейсы трёх сибирских театров, где онлайн-продажи с помощью инструментов «Радарио» были либо запущены фактически с нуля, либо заметно оптимизированы, и готовы поделиться первыми, но местами уже вполне впечатляющими результатами.