Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


«Вселенная Pink Floyd»:
как мы продвигали необычный концерт


8 АВГУСТА, 2019

Старый друг лучше новых двух. Как и старый зритель. Чем? Он быстрее согласится прийти на ваше событие снова, чем тот, кто ничего не знает о вас. Приятный бонус — работать с постоянным зрителем дешевле. В этой статье мы наглядно покажем, как взаимодействовать со своей аудиторией и собирать залы без усилий. Спойлер: работа с новыми зрителями также необходима!


Уже 4 года мы сотрудничаем с благотворительным фондом «Искусства Добра» . Виджет Радарио, установленный на сайте организации, за все время продал 120 тысяч билетов. Кроме того, он выступал точкой сбора информации о покупателях и направлял ее в базу CRM на нашей платформе. Данные из базы мы и использовали в работе над кейсом по продвижению большого проекта фонда — «Вселенная Pink Floyd».
Фонд «Искусства Добра» проводит концерты инструментальной и органной музыки. Вырученные средства идут на благотворительные проекты, в том числе и на содержание традиционной концертной базы — Собора на Малой Грузинской. Концерт фонда «Вселенная Pink Floyd» состоялся 1 июня 2019 года. Легендарную музыку одноименной группы исполняли два церковных органа, детский хор, электроарфы и ударные на площадке Arbat Hall.
Продвижение события «Вселенная Pink Floyd» фонд передал нам в Радарио по двум причинам: новая площадка и необходимость комплексного маркетинга при скромном бюджете.
Как мы решали задачу?

1. Сделали классный лендинг для события
2. Отправляли email-рассылки постоянным покупателям
3. Показывали рекламу в интернете посетителям лендинга
4. Искали новую аудиторию по интересам и транслировали ей рекламу
Лендинг

Простой одностраничный сайт мы разработали специально для концерта «Вселенная Pink Floyd». Посетитель попадал сюда с email-рассылок и рекламных объявлений, которые были запущены на следующих этапах.
Мы сделали лендинг не только информативным и удобным для покупки билета, но еще и атмосферным: добавили запись предыдущего концерта, плей-лист предстоящего события и видео-приглашение от участника Дмитрия Фролова, барабанщика группы «Мельница».
Рассылки

Как мы уже говорили, акцент в этом кейсе мы ставили на работу с постоянными покупателями билетов. Этот путь был очевиден, ведь организатор накопил большую базу лояльных зрителей, которая хранилась в системе Радарио. Мы выделили из них порядка 40 тысяч активных зрителей и подготовили для них серию электронных писем.

Какие письма продавали лучше?
Реклама

Хоть основную часть продаж мы получили с рассылок по теплой клиентской базе, обойтись без интернет-рекламы не представлялось возможным. Почему?

Во-первых, мы подключили ретаргетинг — механизм с прицеленным действием. Благодаря ему можно показывать объявления только тем, кто уже посетил сайт мероприятия, но по каким-то причинам не купил билет. Промокод на скидку убедил еще 5% всех клиентов вернуться и завершить покупку.

Во-вторых, мы запустили контекстные объявления. Они работают с уже сформированным спросом. В данном случае это почитатели органной музыки. Именно такой формат позволил нам привлечь новых зрителей, затратив минимум бюджета. В общей массе покупателей они составили 5%.
Итоги
90% билетов
куплено с email-рассылок
10% билетов
куплено с рекламы
2
среднее количество билетов
в заказе
542%
ROMI — показатель рентабельности маркетинговых инвестиций
Пример продвижения события «Вселенная Pink Floyd» и работы фонда в целом доказывает, что составляющие успеха организационно-концертной деятельности: интересная идея, вокруг которой формируется комьюнити, сбор данных об аудитории и постоянная работа с ними. При этом нельзя забывать и о привлечении новых зрителей, чтобы не позволить базе выгореть со временем.
Напишите нам на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях Radario для комплексного продвижения ваших событий. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также