Старый друг лучше новых двух. Как и старый зритель. Чем? Он быстрее согласится прийти на ваше событие снова, чем тот, кто ничего не знает о вас. Приятный бонус — работать с постоянным зрителем дешевле. В этой статье мы наглядно покажем, как взаимодействовать со своей аудиторией и собирать залы без усилий. Спойлер: работа с новыми зрителями также необходима!
Уже 4 года мы сотрудничаем с
благотворительным фондом «Искусства Добра» . Виджет Радарио, установленный на сайте организации, за все время продал 120 тысяч билетов. Кроме того, он выступал точкой сбора информации о покупателях и направлял ее в базу CRM на нашей платформе. Данные из базы мы и использовали в работе над кейсом по продвижению большого проекта фонда —
«Вселенная Pink Floyd».