Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Пушкинская карта:
Всё, о чём вы хотели спросить

10 августа, 2021

Активное привлечение детей и молодежи в возрасте от 14 до 22 лет к изучению художественной культуры и искусства, мотивация к освоению российской и мировой культуры, повышение культурного уровня подрастающего поколения – все это цели новой правительственной программы «Пушкинская карта». Участниками могут стать практически любые учреждения культуры, будь то театры, концертные организации, музеи, выставочные залы или культурные центры.

Мы в Radario не могли остаться в стороне и уже готовы предоставить нашим клиентам полную поддержку этой программы. Ниже мы подготовили ответы на самые популярные вопросы:
Как стать участником программы?
  1. Зарегистрируйте свое учреждение культуры на платформе PRO.КУЛЬТУРА.РФ.
  2. Заведите свои события для согласования. В качестве билетной системы обязательно укажите Radario. Имейте в виду, что мероприятия для программы проходят отбор по-отдельности, таким образом не все из них могут быть одобрены.
  3. После успешного прохождения модерации сотрудниками платформы и экспертным советом ваше учреждение становится участником программы и вы можете переходить к подключению функционала «Пушкинской карты» в билетной системе Radario.
Как подключить оплату «Пушкинской картой» в виджете?
Терминал для онлайн продаж уже в бою, вам не о чем переживать! 4 простых шага отделяют вас от подключения карты в вашем личном кабинете Radario.

  1. Отправьте письмо на почту help@radario.co, в теме не забудьте указать «Включить для нашей организации опцию «Пушкинская карта».
  2. Наши менеджеры свяжутся с вами и предложат подписать дополнительное соглашение о переносе комиссий. Помните, в рамках этого проекта покупатель оплачивает только номинал билета. Поэтому все комиссии и сборы должны находиться внутри стоимости.
  3. Чтобы ваше событие соответствовало всем требованиям программы, билеты на ваши события должны иметь привязку к имени и фамилии покупателя. Поэтому обязательно включите опцию «Именные билеты» при редактировании квот в личном кабинете.
  4. После решения всех формальностей в меню «Действия» на вкладке «События» вашего личного кабинета станет доступна возможность подключить новый тип оплаты - «Пушкинскую карту».
Будьте внимательны, способ оплаты «Пушкинская карта» будет доступен только в новом виджете Radario. Если вы по-прежнему используете старый виджет, обратитесь к вашему менеджеру или в нашу техническую службу за помощью в установке нового.
Как подключить оплату «Пушкинской картой» в кассе?
Если вы уже подключили оплату «Пушкинской картой» в виджете, то соответствующее меню уже появилось и в вашем кассовом модуле. Но, чтобы начать принимать оплату картами программы в кассе вашего учреждения, вам необходимо самостоятельно обратиться в ваш банк с просьбой о предоставлении дополнительного терминала. Этот новый терминал будет необходимо зарегистрировать на платформе PRO.КУЛЬТУРА.РФ как «белый», только так вы сможете принимать оплату «Пушкинской картой». Помните, что в билетной системе Radario осуществляется лишь учет билетов, выпущенных с помощью кассового приложения, но не проведение их оплаты, что также справедливо для обычной безналичной оплаты в кассе.
    Если у вас остались вопросы по работе с программой «Пушкинская карта» в нашей билетной системе, обязательно напишите нам на почту help@radario.co. Мы всегда будем рады вам помочь.
    Читайте также