Большинство зрителей ищут билеты на спектакли в первую очередь на сайте театра, поэтому собственные онлайн-продажи сегодня – один из важнейших каналов продаж для любой репертуарной площадки. В Санкт-Петербурге и Москве продажи через свои ресурсы у крупных театров достигают 80% и эти показатели только растут. При этом важно понимать, что покупка на сайте важна не только своим наличием, но и удобством – в идеале, чтобы приобрести билет вашему зрителю, нужно совершить не больше трёх кликов.
Сотрудничество ДТЗК и «Радарио» позволяет театру запустить онлайн-продажи на своем сайте и в социальных сетях в кратчайшие сроки, установив удобные кнопки и виджеты покупки, которые можно легко адаптировать под дизайн ресурса. Процесс покупки для конечного пользователя прост и понятен – при нажатии кнопки «Купить билет» откроется виджет с интерактивной схемой зала, где зрителю нужно выбрать билеты, а в следующем окне ввести данные для оплаты и адрес электронной почты, куда придут электронные билеты. Ему будут доступны все места, которые заведены в билетную систему, информация в виджеты передается в режиме реального времени по шлюзу.
Ещё один важный момент – все данные о покупателях автоматически сохранятся в маркетинговой платформе «Радарио» и останутся у театра. Доступ к этому решению будет у всех, кто воспользуется возможностями шлюза «Радарио» – ДТЗК». Сбор базы аудитории позволяет выстраивать коммуникацию с аудиторией напрямую и привлекать ее на следующие события, а вернуть зрителя в среднем в 7 раз дешевле, чем привлечь нового.