Продажи на 360:
опыт организатора спортивных чемпионатов

2 ОКТЯБРЯ, 2019

Федерация танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла (ФТСАРР) организует крупные соревнования всероссийского и международного уровня. Среди них «Чемпионат мира по акробатическому рок-н-роллу и буги-вуги», «Чемпионат мира по танцевальному спорту», «Международные соревнования по брейкингу» и другие.

Главная цель федерации популяризировать свинговые и современные танцы в России. Важную роль в ее достижении играют зрелищные мероприятия, информационная поддержка и правильная организация продажи билетов.
Сайт ФТСАРР с возможностью покупки электронного билета
После знакомства с инструментами Радарио, федерация перешла с распространения билетов через операторов на прямые продажи из рук в руки на своем сайте. Новая стратегия реализации и общения с покупателями позволила увеличить количество зрителей на 50% на трибунах уже на первом соревновании.

Для максимально удобной покупки техническая поддержка Радарио создала многоуровневую интерактивную схему зала. Теперь каждый потенциальный посетитель соревнований может выбрать лучший сектор и место и оплатить билет в три клика хоть с компьютера, хоть с телефона.
Лишь небольшой процент всех билетов организатор соревнований реализует через агентов. Для этого они используют систему шлюзов Радарио. Не нужно выполнять лишней ручной работы. Все билеты заводятся в одном кабинете и моментально становятся доступны партнерам.
Федерация проводит мероприятия на разных площадках. Для проверки билетов на них используются турникеты, с помощью которых посетители сами сканируют бланки. Платформа Радарио позволяет быстро кодировать и выгружать штрихкоды всех оплаченных заказов в любую систему контроля доступа.
Наша команда присутствовала на Чемпионате мира по танцевальному спорту, который проходил в сентябре во Дворце спорта «Мегаспорт», в качестве входной группы. Это было первое событие, где билеты федерации продавались с помощью наших решений. Мы следили, чтобы все билеты отсканировались и зрители спокойно заняли свои места. За день на мероприятие прошли более 2 тысяч зрителей. Все прошло прекрасно! Был только один случай, когда турникет отказал посетителю в доступе дело в том, что зритель перепутал мероприятие и площадку и прикладывал совсем другой билет.

— Павел Недоступ, менеджер Радарио
Напишите нам на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях Radario для комплексного продвижения ваших событий. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также