Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Как ваши зрители покупали билеты в 2017 году

14 МАРТА 2018
В прошлом году мы выпустили большое и важное обновление маркетинговой платформы Radario – раздел аналитики. С её помощью организаторам стало проще работать с ценообразованием, определять сроки запуска рекламных кампаний и понимать своих зрителей. Весь год мы собирали детальную статистику ваших продаж и теперь готовы рассказать о том, как ведет себя зритель при покупке билетов, и кое о чём ещё.
Раздел аналитики в маркетинговой платформе Radario
Мы проанализировали данные всех клиентов Radario и составили графики покупательского поведения со средними значениями, по которым можно судить об общих тенденциях. К примеру (мы об этом и так знали, но теперь это подтверждено цифрами): продажи билетов в течение недели растут от понедельника к пятнице, которая является самым популярным днем у покупателей. Следующие по количеству продаж дни – четверг, среда и суббота, а меньше всего покупают в воскресенье и понедельник.
Количество покупок билетов по дням недели
Что касается временных промежутков, в которые билеты продаются лучше всего, то пик приходится на утренние часы. Причем эта картина наблюдается в каждый день, независимо от того – выходной он или будний. Ниже на графике вы можете видеть распределение покупок по часам в пятницу: покупательская активность начинается в 8 часов утра и плавно спадает к 8 часам вечера.
Количество покупок билетов по часам (в пятницу)
Еще один ключевой для понимания продаж график – их распределение по времени, прошедшему от покупки до события. Усредненная статистика говорит, что подавляющее большинство зрителей – почти 80% – покупают билеты более чем за месяц и в месяц до мероприятия. Это позволяет прогнозировать успешность события и при необходимости запускать дополнительные стимулирующие акции, если как минимум 50-60% ваших билетов не купили в этот период. Безусловно, каждый конкретный случай стоит рассматривать отдельно – клиенты Radario могут анализировать ход своих продаж в режиме онлайн с помощью маркетинговой платформы и отталкиваться от своих показателей и поведения своей аудитории. Однако средние цифры показывают, что по крайней мере российские зрители предпочитают планировать свой досуг очень заранее.
Распределение периодов продаж билетов по времени от покупки до события
Если говорить о конкретных цифрах, то в 2017 году на 30% увеличился размер среднего чека покупателя билетов у клиентов билетной платформы Radario – с 2 до 2,6 тысяч рублей. Также с 1,1 до 1,7 вырос показатель количества заказов, которое приходится на одного пользователя в месяц.
2 600 ₽
средний чек одного покупателя
(по итогам 2017 года)
1,7
среднемесячное количество заказов покупателя
(по итогам 2017 года)
Помимо собственных ресурсов пользователям нашей билетной платформы доступен большой выбор сторонних каналов продаж – это сайт и мобильное приложение Radario, подключенные по шлюзу билетные операторы и агенты, а также приложения для социальных сетей. Мы видим, что большинство билетов (81,3%) клиенты Radario продают своим зрителям напрямую через виджеты и мобильные виджеты на своих сайтах и лендингах, в кассах и через страницы в социальных сетях. На сторонние ресурсы – сайт/приложение Radario и билетных операторов – приходится менее 20% продаж.
Распределение покупок билетов по каналам продаж (2017 год)
Стоит отметить, что доля продаж билетов через собственные ресурсы постоянно растет. Во-первых, это связано с удобством покупки для конечного пользователя – зрителю всегда проще и безопаснее приобрести билет напрямую у организатора. Во-вторых, самостоятельные продажи позволяют организаторам значительно сокращать издержки (комиссия с проданного через виджет билета в среднем в 2-2,5 раза ниже, чем у операторов и агентов), а также работать со своей аудиторией напрямую – собирать и анализировать данные и использовать их в дальнейшей работе.

Кроме того, при прямых продажах организаторам всегда доступна полная статистика и аналитика, позволяющая оперативно реагировать на любые сложности с распространением билетов и принимать решения по запуску стимулирующих акций и рекламных кампаний, основываясь на конкретных цифрах и данных.

Напишите нам на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях билетной, маркетинговой платформы Radario, работы с данными покупателей, получению дополнительной прибыли и привлечению спонсоров с использованием наших инструментов. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также