Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Почему организаторам не нужно делать онлайн-мероприятия бесплатными

10 АПРЕЛЯ, 2020

Какими рисками грозят театрам и артистам бесплатные онлайн-трансляции?
О монетизации творческих проектов формата «человек + камера» рассказывает коммерческий директор Радарио Дарья Бедная

Риски бесплатных трансляций
Обесценивается труд творческого коллектива. Авторы потратят время на разработку форматов
и минимальные репетиции. Без монетизации будет нечем оплатить труд авторов новых форматов
и контента.

Снижается мотивация актеров. Артистам важно чувствовать поддержку зрителей не только
просмотрами, но и оплатой, это воспринимается как позитивное подкрепление.

Ломается покупательское поведение. У зрителей есть сформированные ожидания от взаимодействия
с вами. Если исключить финансовый элемент, но «контрамарочников» может стать больше в разы.

Работа театра не окупается. Даже в трудные времена нам нужно зарабатывать и искать для этого
все доступные возможности. Важно сохранить коллективы и обеспечить себе будущее.

Важность монетизации трансляций
Оценка актуальности контента. По готовности платить можно судить об интересе зрителя.
На базе успешных новых форматов можно выстраивать репертуар будущих сезонов.

Повышение лояльности зрителя и развитие онлайн-площадок.
Людям запомнятся те, кто помог им
в трудные времена. Они подпишутся на ваши соцсети, они запомнят, что не зря потратили на вас деньги.

Сбор информации о зрителе. Вы получаете имя, e-mail зрителя и понимание его предпочтений.
Работа с базой лояльных зрителей поможет заполнять залы в следующие сезоны.

Получение дополнительного источника дохода.
Приучив зрителя платить за онлайн-активности театра, вы создаете себе лояльную аудиторию для всех будущих онлайн-проектов.

Что транслировать кроме спектаклей?
Важно понимать, что если ваши трансляции плохого качества, то лучше их вообще не делать.
Также важно помнить об авторских правах на транслируемые произведения, но в любом случае, монетизировать есть смысл только контент, востребованный здесь и сейчас.
Ваши артисты могут читать по ролям сказки (детский контент
сейчас очень востребован)
Обратная озвучка (один актер читает популярный текст, а другой старается движением губ попасть в произносимые слова)
Предложить контент для больших стриминговых платформ
Организуйте формат выступления двух актеров, где зрители в прямом эфире будут давать им вводные (место, состояние героя, ситуация),
а актеры показывать 5-минутные сценки-импровизации
Провести экскурсию по тайным уголкам театра и закулисью
как петербургский театр «Мастерская»
Пригласить зрителей на обсуждение спектакля с актерами
и режиссером
Провести онлайн творческий вечер известных артистов
или театральный капустник
ИТОГО: важно придумать творческий проект,
для которого нужны только артист и камера
Вот несколько идей для онлайн-мероприятий:
Как продавать билеты на онлайн-мероприятия
Уникальная ссылка для каждого зрителя
Простой способ приема денег от зрителей
Мгновенное поступление денег на ваш счет
Необходимо соблюдать три условия:
У Радарио есть готовый инструмент для вашего заработка на онлайн-мероприятиях.

Мы написали простую инструкцию, по которой каждый организатор может запустить продажи билетов на онлайн-мероприятия.

Таланта ваших артистов вкупе с современными технологиями достаточно, чтобы порадовать зрителей в это нелегкое время.
Если вы хотите, чтобы вам, как и нашим партнерам, были доступны все возможности для монетизации онлайн-трансляций, описанные в материале, просто напишите нам на почту sales@radario.co
Читайте также