Миссия проекта: сделать театр доступным для всех и привлечь молодую аудиторию на спектакли с помощью современных технологий и широкого освещения в СМИ.
Суть акции: 27 марта в течение 24 часов в международный День Театра зрители по всей стране могуткупить билеты в скидочном диапазоне 25-90% на интернет-ресурсе театра, а также через онлайн-кассу на странице акции
www.radario.ru/teatrgo.
В 2016 году за 24 часа акции было продано
40 687 билетов в
61 театр в
14 городах России. За сутки страница акция была просмотрена свыше
500 000 раз. В первую минуту после старта совершить покупку на странице пыталось около
12 000 человек. Данные цифры являются прецедентными для ондайн-продаж билетов в театральной сфере.
Итоги акции этого года превысили показатели прошлого практически в два раза. Зрительский отклик в очередной раз подтвердил важность проекта. Пользователи с большим желанием приобретали билеты во все театры страны на протяжении всех 24 часов, начиная с полуночи. Миссия проекта привлечь большую аудиторию и приобщить ее к искусству была выполнена на 100%. Мы благодарим каждый театр и каждого зрителя за наш общий успешный итог. И уже сейчас вместе с театрами мы начинаем готовится к следующей акции Театр.Go, которая пройдет 27 марта 2017 года.
Мы не изменились внутри, мы изменились снаружи. Теперь мы объявляем политику максимальной открытости. Все наши технические возможности будут доступны в
Базе Знаний. В том числе, обо всех кейсах, новостях индустрии и нововведениях мы будем рассказывать в нашем
Блоге! Также в ближайшее время мы сделаем доступным роадмап разработок для более четкого понимания нашими партнерами всех возможностей, которые ожидают их при работе с нами.
Во имя полных залов, ваша команда Radario!