Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Как мы помогли создать билетного оператора
речных прогулок

25 ОКТЯБРЯ 2016
Rivertickets.ru – один из крупнейших столичных агрегаторов по продаже билетов на прогулки по Москве-реке. Использование платформы Radario позволило оператору организовать продажу билетов на все регулярные прогулки на своем сайте и сделать покупку для конечного потребителя максимально простой и удобной. Благодаря гибкости решения его получилось легко адаптировать под специфику агрегатора – большое количество судоходных компаний, которые продают билеты на десятки сеансов в день.
Для удобства оператора была предложена особая схема заведения событий – под каждую судоходную компанию был создан отдельный кабинет, чтобы можно было формировать отчеты (любого нужного вида) и вести расчеты по каждому партнеру отдельно. Облегчить заведение большого количества событий при этом помогает дублирование как отдельных сеансов, так и их групп.

Пользователи Rivertickets.ru могут покупать билеты сразу на сайте – в удобном виджете. При этом при покупке от них не требуется никакой дополнительной информации или действий: от выбора места до получения билетов на почту их отделяет три клика. А для посадки на теплоход им достаточно предъявить на причале распечатанный электронный билет или показать его на экране смартфона.
Кроме того, Radario был разработан специальный виджет, на котором отображаются все доступные сеансы на ту или иную прогулку, из которых пользователь может выбрать наиболее удобный для себя вариант.
Помимо поддержки Radario на портале Rivertickets.ru работает своя клиентская служба, которая консультирует покупателей о местоположении причалов, вариантах ужинов и по другим вопросам, касающимся непосредственно самих речных прогулок. Кроме того, агрегатор активно использует инструменты email-маркетинга и применяет скидочные инструменты, что помогает ему продвигать свои события, а также отстраиваться от конкурентов, которых в этой отрасли становится все больше.
Конкуренция на нашем рынке очень высока – из-за продолжающегося падения рынка аренды теплоходов практически все судовладельцы вывели свой флот на прогулки. Задействованы почти все причалы города, на центральных вообще работают сразу несколько компаний – теплоходы становятся в 2-3-4 корпуса.

– Игорь Пронин, основатель Rivertickets.ru
Рынок речных прогулок показывает ежегодный прирост, также увеличивается и процент электронных продаж – из-за удобства покупки и возможности спланировать свою прогулку заранее, что особенно актуально для туристов в высокий сезон.
Соотношение продаж физических и электронных билетов сильно зависит от маршрута и причала посадки. На прогулочных линиях с низкими интервалами, хорошими причалами и быстрой оборачиваемостью электронных билетов не больше 35%, на прогулках с питанием же их количество может приближаться к 100%.

Речные прогулки в Москве доступны круглый год, но, конечно, в низкий сезон спрос падает на порядок. Подготовка к навигации начинается уже в феврале, поэтому времени на межсезонную работу по оптимизации сервиса остается не так уж много – но мы все равно каждый год стараемся делать так, чтобы появлялись новые функции и возможности для удобства наших клиентов, и каждая новая навигация заметно отличается от предыдущей.

– Игорь Пронин, основатель Rivertickets.ru
Опыт работы с Rivertickets.ru показывает, что платформа Radario за счет своей высокой адаптивности и многофункциональности подходит для использования не только организаторами привычных мероприятий (спортивных, концертных или театральных событий), но и для других форматов, связанных с необходимостью продавать множество билетов от разных поставщиков однотипных событий, или создавать большое количество одинаковых мероприятий, повторяющихся ежеденевно и ежечасно.

Читайте также