Как ваши зрители
покупали билеты
в 2021 году


30 ДЕКАБРЯ, 2021

Каждый год мы подводим итоги и показываем статистику продаж за год. В этой статье расскажем о том, как восстановилась индустрия в 2021 году, поддерживались ли тренды 2020 года и насколько актуальна Пушкинская карта.
Про Онлайн
2020 год показал нам, что стоит только захотеть и онлайн подарит нам все возможности не только для продвижения событий, но и для их проведения, ведь главным трендом 2020 года были онлайн-трансляции. Но как только индустрия начала восстанавливаться, ограничения ослабли и появилась возможность проводить события в стандартном режиме, онлайн –трансляции ушли на второй план.
0,06%
Именно столько от общего числа событий составляли онлайн-трансляции в 2021 году
Про безопасность
Организаторы и билетные игроки ставят во главу угла безопасность зрителей и сейчас с введением qr-кодов важно, чтобы каждый зритель знал, что событие проходит в ковид-фри формате и смог предъявить код на входе. Для этого можно воспользоваться функцией создания опросов, о которой мы подробно писали здесь
Маркетинг во главе
За время пандемии зрители стали более осторожно выбирать события. Здесь влияет не только безопасность, но и желание провести свое время интересно. Поэтому, маркетинг как никогда помогает организаторам событий обратить на себя внимание зрителей. Специально для этого для организаторов на тарифе ПРО мы открыли доступ к маркетинговой платформе совершенно бесплатно. Оплачивайте только то, чем пользуетесь!

Если доступ к маркетинговой платформе закрыт – обратитесь к своему менеджеру или на почту help@radario.co

Про цифры
Далее мы покажем то, как зрители покупали ваши билеты в 2021 году. Вы можете учитывать эти данные при запуске рекламы, отправке рассылок или запуске продаж на событие.
Про мобайл vs десктоп
Удивительно, но использование смартфонов и планшетов при покупке билетов в 2021 году снова не так актуально, как покупка с компьютера.
Соотношение продаж виджета на мобильном устройстве и на десктопе, 2019 год
Соотношение продаж виджета на мобильном устройстве и на десктопе, 2021 год
Про прайм-тайм для продаж
Ситуация стабильна на протяжении нескольких лет. Все так же, как и два года назад, самый высокий спрос наблюдается в пятницу. С 10 до 18 часов зрители охотно покупают билеты. На графиках вы увидите распределение продаж билетов по дням недели и по часам в 2021 году.
Про средний чек и количество заказов
По сравнению с 2019 годом тратить на события стали меньше и покупки совершаются реже.
Об этом говорит падение среднего чека (на 330 рубля по отношению к 2019 году), а также небольшое уменьшение числа заказов на одного пользователя (на 0,5 пункта по отношению к 2019 году).
1930 ₽
средний чек одного покупателя
по итогам 2021 года
2
среднемесячное количество заказов покупателя
по итогам 2021 года
Улучшить показатели можно на локальном уровне. Для этого в Радарио существует множество инструментов. Например, со средним чеком можно поработать с помощью такой опции, как многотарифность. Она позволяет создавать несколько типов билетов и включить в стоимость дополнительные услуги или товары.
Про каналы продаж
Продажи через виджет растут, все больше зрителей выбирают онлайн продажи вместо покупки билета в кассе. И даже после ослабления ограничений, продажи в кассе не восстановились до прежнего уровня (2019 год).
Распределение покупок билетов по каналам продаж, 2019 год
Распределение покупок билетов по каналам продаж, 2021 год
В 2021 году доля всех продаж на ресурсах Радарио составила 76%, доля билетных операторов и агентов составила только 24%. Значит, большая часть информации о вашей аудитории осталась с вами, этим можно воспользоваться для продвижения событий и увеличения числа повторных покупок через Маркетинговую платформу Радарио.
Про Пушкинскую карту
2493 события
Именно столько событий было зарегистрировано для участия в рамках программы "Пушкинская карта"
77878 билетов
Купили зрители по Пушкинской карте
За несколько месяцев продаж по Пушкинской карте мы можем видеть, что продажи довольно внушительны. Но к сожалению, пока что, они составляют менее 3% от общего количества покупок. Ожидаем, что в 2022 году будет больше пользователей и больше средств на самих картах, соответственно больше покупок.
Про то, как включить Пушкинскую карту на свои события подробнее здесь
Про Радарио
Этот год был богатым на перемены. С августе 2021 мы объединились с крупнейшим билетным оператором Kassir.ru. Вместе мы готовим предложение для рынка, которое качественно позволит увеличивать продажи билетов, строить маркетинговые сценарии для увеличения заполняемости залов и внедрять новые механики даже в это непростое время.
Напишите нам на sales@radario.co и мы расскажем вам обо всех возможностях билетной, маркетинговой платформы Radario, работы с данными покупателей, получению дополнительной прибыли и запуску рекламы с использованием наших инструментов. Информацию о наших продуктах вы также можете найти здесь.
Читайте также