Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Многотарифность — новый инструмент для повышения продаж

1 НОЯБРЯ, 2019

Обновление в Радарио, мимо которого нельзя пройти. На платформе заработала многотарифность. Что это означает? Теперь любой организатор может продавать одни и те же места в зале по разной стоимости. Например, сделать детский и взрослый вариант билета или предлагать базовый тариф и тариф с подарком.

Опция доступна за дополнительную плату по запросу в службу поддержки Радарио. Рассказываем в этой статье, как использовать категории билетов, чтобы увеличить выручку, средний чек и повысить лояльность клиентов.
1. Детский и взрослый билет
Это классическая схема ценообразования. Ее используют многие организаторы в концертной и спортивной индустрии, чьи события рассчитаны на семейную аудиторию. Так партнер Радарио — хоккейный клуб «Северсталь» — продает билеты детям на 40% дешевле.
Вы можете ввести свои категории и давать скидки, например, пенсионерам, школьникам или студентам. Количество тарифов не ограничено.

Что получим? Новых клиентов, рост продаж, рост среднего чека.
Не торопитесь вводить ценовые категории, если не знаете портрет своей целевой аудитории. Стимулировать сниженной ценой нужно тех, кто сомневается в покупке. Например, если вы продаете детские спектакли, целесообразно давать привилегии и скидки родителям, чтобы они не ждали в холле, а смотрели представление всей семьей. Узнать подробнее, кто ваши покупатели, вы можете на маркетинговой платформе Радарио.
2. Билет с мерчем

Если вы приготовили фирменные товары для продажи в день события, просто включите их в один из вариантов тарифов. Здесь может быть все, что угодно: толстовка, сумка-шоппер, постер с автографами музыкантов или актеров, книга или сувенир. Важно, чтобы у покупателя была альтернатива: выбрать базовый билет или билет с мерчем.
3. Билет с подарком

Организуете новогодние шоу? Тариф, в который включен не только билет, но и сладкий подарок, позволит вам получить предварительный заказ и средства на его реализацию еще до события.
Что мы получим? Рост среднего чека, авансирование.
4. Билет с привилегиями

На спектакль "[Увидеть неаполь]" петербургского театра ЦЕХЪ можно купить билет сразу с велком-дринком по одному из тарифов.
Теперь эта опция доступна всем партнерам Радарио, даже тем, кто заводит билеты на схеме зала. Включить в расширенный тариф можно любые привелегии: вход без очереди или экскурсию за кулисы, участие в афтер- или препати, кофе в буфете в подарок или что-то еще.

Что мы получим? Рост среднего чека, лояльность посетителей.
5. Билет + видео с события
Если вы проводите бизнес-мероприятия, то без этого тарифа не обойтись. Предложите участникам взять расширенный вариант билета с возможностью получить запись конференции, семинара или воркшопа. Таким образом вы получите не только рост среднего чека, но приток новых клиентов, а также увеличите узнаваемость бренда , ведь участник события наверняка поделится материалами со своими коллегами или знакомыми.
Что еще нужно знать про тарификацию?

  • Вы можете включит эту опцию как для онлайн-виджета, так и для физической кассы;
  • Каждому тарифу можно присвоить свой шаблон билета;
  • Ввод тарифной сетки —это отличный инфоповод, который может привлечь новых зрителей. Создайте классные ценовые предложения и расскажите о них на ваших ресурсах.
Чтобы подключить опцию многотарифности для ваших событий напишите нам на help@radario.co и согласуйте подключение с нашими менеджерами. Обращаем внимание, что функция платная и действует только для пользователей тарифа Радарио Про.

Читайте также