Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Как осуществляется продажа билетов в аквапарках

07 июля 2016
Мы достаточно часто рассказываем об интеграции билетной платформы в театральной, концертной и спортивной сферах, но сегодня мы опишем кейс с нашим давним партнером из совершенно другого сегмента — крупнейшим аквапарком России «Питерлэндом«. С нашего сотрудничества началась история их онлайн-продаж, сегодня «Питерлэнд» не просто продает в интернете, а работает со своей аудиторией, аккумулируя весь траффик на официальном сайте и в социальных сетях.

Отличительной особенностью аквапарка на северо-западе Петербурга является его особое строение. Уникальный купол аквапарка позволяет посетителям наслаждаться солнечными ваннами и загорать круглый год. Большое количество аттракционов всех видов сложности и экстремальности: 5 горок, большой волновой бассейн, реки с течением, уютные джакузи. Любители дайвинга могут отточить свои навыки в школе "Питерлэнд Aqua", погрузившись с аквалангом на дно специального шестиметрового бассейна. А для самых маленьких – специальный городок, позволяющий безопасно и весело провести время.
"Питерлэнд" располагается на живописной территории побережья Финского залива, рядом с парком «300-летия Санкт-Петербурга», в динамично развивающемся Приморском районе. Сотрудничество со столь масштабной площадкой, а теперь и с двумя (в 2015 году открылся "Питерлэнд-2" на Васильевском острове) началось в марте 2014 года.

До работы с платформой Radario аквапарк не имел продаж на своем сайте и в социальных сетях, а лишь распространял в локальном режиме скидочные сертификаты на соответствующих сайтах. Сегодня аквапарки сети «Питерлэнд» продают билеты как на своем сайте, так и в социальной сети vk.com в своей официальной группе, в том числе их билеты реализованы к продаже через мобильную версию собственного сайта, через сайт Radario.ru и через мобильное приложение Radario на базе iOS и Android.
Виджет Radario на сайте «Питерлэнда»
Еще одной особенностью сотрудничества стала загрузка штрих-кодов в базу. Перед началом каждого месяца "Питерлэнд" присылает службе технической поддержки Radario штрих-коды. Это нужно для того, чтобы турникеты аквапарка в автоматическом режиме пропускали электронные билеты, заведенные в нашей системе. Помимо этого для аквапарка были кастомизированы билеты. В письме, которое приходит пользователям, вместе с билетом прикреплена расписка, с которой покупатель соглашается перед походом в аквапарк. Так называемое, пользовательское соглашение.

На сегодня в базе аквапарка несколько тысяч e-mail-адресов лояльных посетителей. Процентное соотношение всех каналов продаж показывает, что максимальное количество билетов реализуется через сайт аквапарка и его мобильную версию. Мобильное приложение в официальной группе «Питерлэнда», сайт Radario.ru и мобильное приложение Radario имеют приблизительно одинаковую долю 1,5-2,08% продаж от общего вала.
Распределение продаж сети аквапарков «Питерлэнд» по каналам
Помимо удобной продажи на своих ресурсах "Питерлэнд" осуществляет маркетинговые активности для привлечения новой аудитории и увеличения продаж. Одним из последних примеров стала совместная акция сети аквапарков и компании "МегаФон". Для абонентов «МегаФон» действует 25% скидка на билеты в аквапарк «Питерлэнд» при подключении услуги "Мегафон бонус". Пользователям приходит специализированный промокод, который уже заведен "Питерлэндом" в системе, при его вводе на сайте аквапарка пользователь получает скидку в четверть цены.

Данная активность значительно увеличила средние показатели по продажам.

Читайте также