Еще одной особенностью сотрудничества стала загрузка штрих-кодов в базу. Перед началом каждого месяца "Питерлэнд" присылает службе технической поддержки Radario
штрих-коды. Это нужно для того, чтобы турникеты аквапарка в автоматическом режиме
пропускали электронные билеты, заведенные в нашей системе. Помимо этого для аквапарка были кастомизированы билеты. В письме, которое приходит пользователям, вместе с билетом прикреплена расписка, с которой покупатель соглашается перед походом в аквапарк. Так называемое, пользовательское соглашение.
На сегодня в
базе аквапарка несколько тысяч e-mail-адресов лояльных посетителей. Процентное соотношение всех каналов продаж показывает, что максимальное количество билетов реализуется через сайт аквапарка и его мобильную версию. Мобильное приложение в официальной группе «Питерлэнда», сайт Radario.ru и мобильное приложение Radario имеют приблизительно одинаковую долю 1,5-2,08% продаж от общего вала.