Когда вокруг очень много информации, уже недостаточно просто анонсировать свое мероприятие в масс-медиа, разослать пресс-релизы или даже провести пресс-конференцию. Чтобы оказаться на поверхности информационного поля, нужно конкурировать не только с новостями своего сегмента, но и в целом стараться захватить внимание аудитории, увлеченной обсуждением и репостами очередной скандальной новости или вирусного видео.
Пропуском на страницы изданий и в social-медиа становятся креативные инфоповоды и нестандартный контент, которым люди захотят делиться. Основательницы PR-команды
Doing Great Agency Таня Пантелеева и Катя Штарёва, специализирующиеся на работе с индустрией развлечений, рассказали Блогу Радарио, как придумать и продвинуть действительно интересный информационный повод, заинтересовать им прессу и поднять продажи билетов.