Главным отличием акции «Театр.Go» в этом году, конечно стало партнерство с сервисом
Яндекс.Афиша – именно там в День театра зрители могли выбрать и купить билеты на спектакли со скидками. Таким образом вся клиентская часть проекта была реализована
на стороне Яндекса. Компания Radario как создатель и организатор проекта отвечала за непосредственное взаимодействие с театрами, получение и заведение билетной информации, которая в онлайн-режиме передавалась нашему партнеру за счет интеграции с использованием API.
Учитывая опыт прошлых лет и прогнозы по активности покупателей, особенно в первые минуты и часы акции, техническая команда Radario уделила особое внимание нагрузочным тестам и созданию отдельной серверной архитектуры специально для проекта, чтобы исключить возможность сбоев в отправке билетной информации и получении данных со стороны Яндекса. Финальное тестирование показало, что система могла выдерживать нагрузку как минимум
до 705 заказов в секунду – если бы реальные пиковые показатели достигли такого уровня, все билеты мы могли бы продать чуть больше чем
за 7 минут без каких-либо ошибок и временных задержек.