3. Размещайте рекламу на веб-сайте вашего события Скорее всего, большая часть продвижения вашего мероприятия происходит в интернете, и если вы используете инструменты таргетинга и ретаргетинга, через ваш сайт проходит значительный трафик. Первостепенная задача веб-сайта мероприятия – продвигать его и предоставлять любую информацию, необходимую потенциальным посетителям для принятия решения. Но вы также можете превратить сайт в источник дохода благодаря грамотному и умному размещению нескольких рекламных сообщений.
Сотрудничайте с компаниями, предлагающими уместные для вашего мероприятия товары или услуги, которые будут релевантны вашим посетителям. Пакеты онлайн-спонсорства привлекут компании, которые не заинтересованы в традиционных способах размещения (например, в офлайне). Если у вас нет времени или сил на продажу рекламного места на сайте события, рассмотрите возможность привлечения сервисов контекстной рекламы (например,
Google Adsense или
Яндекс.Директ).