Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


5 способов получения дополнительной прибыли
от мероприятия
29 НОЯБРЯ 2016
Наступили те самые времена, когда нужно затянуть пояса потуже, и организаторы мероприятий ищут новые способы увеличения своих доходов. При этом продажа билетов – это лишь небольшая часть возможной прибыли. Эксперты Eventbrite предлагают пять проверенных способов, позволяющих получать дополнительную прибыль от ваших мероприятий – публикуем перевод материала.
1. Ищите спонсоров

Продажа спонсорских пакетов – один из самых популярных способов, которые используют организаторы мероприятий для получения дополнительного дохода. Однако по статистике именно спонсорские сделки чаще других являются провальными. Так в чем же организаторы допускают ошибку? По большей части, они не могут заранее предоставить спонсорам необходимые детали и конкретную информацию об особенностях мероприятия и своей аудитории, поэтому становится сложно грамотно оценить результаты такого партнерства.

Поскольку спонсору мероприятия трудно просчитать окупаемость инвестиций (ROI), он с благодарностью примет от вас любую помощь в оценке результатов. Это поможет привлечь спонсора, и он будет возвращаться к вам снова и снова. Начните с описания той выгоды, которую получить спонсор, рассчитайте и обсудите стоимость показа (CPM), исходя из данных о своей аудитории и планируемом количестве проданных билетов.

Если по вашим расчетам баннер, размещенный на мероприятии, увидят сорок тысяч человек, скажите об этом (особенно если вы можете после подтвердить это документально). Если вы собираетесь делать email-рассылку с логотипом спонсора десяти тысячам человек – также расскажите об этом спонсору. Такими деталями ваш потенциальный партнер будет оправдывать свои расходы, особенно если он рассматривает и другие проекты, где окупаемость инвестиций можно оценить легче и быстрее.
2. Упрощайте контакты между всеми сторонами

Поговорим о бизнес-мероприятиях – на них часто встречаются люди, которые надеются на сотрудничество друг с другом. В связи с этим вполне разумным будет более активно направлять клиентов к компаниям, которые желают платить за такие «направления». Эта практика очень популярна, так как помогает людям избавиться от долгих поисков и самостоятельного налаживания рабочих контактов.

Как организатор вы не только знаете, кто посещает ваши события, но и какие бизнес-цели они преследуют. При регистрации посетителям можно давать опросные листы, чтобы собирать дополнительную информацию. А затем, основываясь на ней, предоставлять целевые предложения тем, кто наиболее в них заинтересован.
3. Размещайте рекламу на веб-сайте вашего события

Скорее всего, большая часть продвижения вашего мероприятия происходит в интернете, и если вы используете инструменты таргетинга и ретаргетинга, через ваш сайт проходит значительный трафик. Первостепенная задача веб-сайта мероприятия – продвигать его и предоставлять любую информацию, необходимую потенциальным посетителям для принятия решения. Но вы также можете превратить сайт в источник дохода благодаря грамотному и умному размещению нескольких рекламных сообщений.

Сотрудничайте с компаниями, предлагающими уместные для вашего мероприятия товары или услуги, которые будут релевантны вашим посетителям. Пакеты онлайн-спонсорства привлекут компании, которые не заинтересованы в традиционных способах размещения (например, в офлайне). Если у вас нет времени или сил на продажу рекламного места на сайте события, рассмотрите возможность привлечения сервисов контекстной рекламы (например, Google Adsense или Яндекс.Директ).
4. Продавайте дополнительные опции премиум-посетителям

Большинство организаторов, предлагающих премиум или VIP-пакеты, включают в них дополнительные скидки. Например, при организации конференции, которая проходит несколько дней и включает в себя множество тренингов, часто предлагают покупку пакета на посещение трех тренингов со скидкой (в концертной, театральной или спортивной сферах эту роль выполняют абонементы). Хоть такая мера и увеличивает посещаемость, она не способствует поэтапному повышению дохода от мероприятия, на что, в конечном счете, она должна быть нацелена. Вместе этого попробуйте продавать дополнительные опции, за которые вашим посетителям захочется платить дополнительно. То есть предлагайте клиентам «первый класс», а не «два по цене одного».

Очевидный пример – билет на мероприятие, который также предоставляет доступ на закрытую вечеринку после него. И хотя «привязывание» еды и напитков может увеличить продажи премиум-билетов, будьте внимательны: ваши затраты повысятся из-за предоставления подобных бонусов, что быстро «съест» всю прибыль. Лучше включать опции, которые не требуют дополнительных расходов, но представляют очевидную ценность для посетителя (VIP-места, встреча с артистом или спикером и т.п.).

Например, предложите им посетить ограниченный по количеству участников тренинг, на котором будет выступать один из спикеров вашего мероприятия. Добавьте опцию личной консультации и более насыщенную программу, чем у основного мероприятия. Также можно совместно со спонсорами предложить такие специальные опции, как, например, показ их площадок. Большинство спонсоров мероприятий с радостью приняли бы у себя небольшое число VIP-посетителей и угостили их напитками и закусками в обмен на посещение их площадок. Беспроигрышное решение.
5. Продавайте сопутствующие товары

Судя по раздутым от мелких сувениров сумкам, люди любят приносить домой с мероприятий всякие мелочи. По большей части (особенно если мы говорим о конференциях) эти раздаточные предметы оказываются в мусорной корзине всего через пару дней, а вместе с ними и надежды спонсоров на удачную рекламу. Есть лучший способ сыграть на этом желании посетителей – продавать товары до и во время мероприятия. Этот подход особенно хорош, если ваше событие продвигает бизнес, который уже что-то продает (если это концерт – то у каждого артиста, к примеру, есть свой мерч).

Другая хорошая идея – использовать различные типы билетов для предложения различных опций, включающих продажу товаров. Этот метод прекрасно работает, так как вы можете продавать товары посетителям, пока они решают, идти на ваше мероприятие или нет.

Читайте также