Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Партнеры Radario
смогут продавать билеты
через Apple Pay

15 НОЯБРЯ 2016
Компания Radario стала первым партнером платежного сервиса CloudPayments, который запустил функционал приема платежей через Apple Pay на базе «Тинькофф Банка». До конца ноября новый вариант оплаты станет доступен всем нашим клиентам.

Сервис Apple Pay появился в России 4 октября, в начале ноября возможность подключить новый способ оплаты получили держатели карт MasterCard крупнейших банков России, а с сегодняшнего дня поддержка Apple Pay стала доступна владельцам карт Visa. Платежная система компании Apple позволяет расплачиваться за товары и услуги как в обычных торговых точках, так и в интернете. Технология работает в мобильных приложениях, браузере Safari на iPhone, iPad, Apple Watch и последних MacBook.
Возможность онлайн-платежей с помощью Apple Pay автоматически появится во всех виджетах покупки клиентов Radario. При этом количество кликов от заказа до получения билета для зрителей, подключенных к платежной системе Apple, сократится. У всех зрителей, чьи устройства поддерживают Apple Pay, появится новая кнопка покупки, после ее нажатия им нужно будет только выбрать карту и приложить свой палец к Touch ID смартфона или нового MacBook – и все, покупка будет завершена. Об окончательном запуске новой функции все партнеры Radario будут уведомлены дополнительно.
Cloudpayments – наш давний партнер и большие друзья. Нам очень приятно стать их первым клиентом, подключенным к системе платежей Apple Pay в России. Наша задача сделать рынок культурно-развлекательных событий технологичным, в том числе предоставить нашим клиентам – организаторам событий – максимальное количество возможностей для оплаты билетов и сопутствующих товаров

Сергей Сучков, генеральный директор и сооснователь Radario

Читайте также