Безусловно, самые продвинутые пользователи email-рассылок – это интернет-магазины, которые
используют их возможности на 200%, ведь большая часть прибыли сетевых ретейлеров приходится как раз на повторные продажи, которые и генерируются email-маркетингом. Что же касается индустрии развлечений, то здесь мы вполне можем ограничиться лишь небольшим инструментарием, но и с его помощью достигать заметных результатов. Итак, что нужно сделать, чтобы начать использовать возможности email-рассылок.
Соберите базу пользователей Первый (и главный!) шаг – это сбор базы вашей аудитории. О том, как это делать, мы
уже писали в нашем блоге на примере театральной сферы. Если вы никогда этим не занимались, то начать собирать базу нужно двумя способами. Во-первых, продавая билеты онлайн на своем сайте, в своих социальных сетях и в кассе (при этом система, которую вы используете для продажи, должна предоставлять вам email-адреса, которые оставляет зритель при покупке). Кроме того, нужно установить на свой официальный сайт сборщик email-ов. С использованием маркетинговой платформы Radario это происходит примерно так: вы кастомизируете форму для сбора адресов (выбираете цвет, вводите заголовок, задаете размеры), получаете код для вставки на сайт и добавляете его в нужное место – самостоятельно или с помощью администратора вашего ресурса.