Таким образом данные меняют игру, фокусируя работу со спонсорами на качестве, а не на количестве. Вместо представления спонсоров большому количеству людей (что в любом случае не должно быть основной задачей), теперь диалог с целевой аудиторией брендов строится на идентификации, понимании и общении с клиентом с глазу на глаз.
Использование данных выводит рекламный процесс на совершенно новый уровень и предоставляет новые возможности: - Более четкое определение соответствия целевой аудитории бренда и аудитории организатора;
- Целенаправленное информирование потребителя, которое позволяет убедиться в релевантности планируемых коммуникаций и кампаний;
- Рост возможностей по оценке эффективности рекламных инвестиций.
Организаторы должны осознавать, что изменения в медиапространстве привели к изменениям и в работе со спонсорами. Спонсоры теперь предпочитают более внимательно изучать потенциальных партнеров. Лидеры рынка инвестируют в технологии и исследования, которые помогают показать брендам, что их аудитория стоит больше, чем у конкурентов.