Instagram Возможности этого сервиса известны давно, а с запуском официальных
рекламных объявлений и
бизнес-аккаунтов приложение пережило второе рождение в глазах бизнеса. Но до сих пор помимо банального размещения рекламных постов существует масса прочих механик для продвижения своих товаров и услуг.
По аналогии с Foursquare приложение
Instagram часто применяется в промо-целях с использованием простейшей механики – сфотографируйся у нас, добавь хештег и получи бонус. Но наибольшую популярность в этой социальной сети, безусловно, имеют конкурсы от брендов с различными вариантами определения победителя – с привлечением жюри (например, конкурс на лучшее фото на заданную тему), с подсчетом лайков или с помощью простого жребия.
Кроме того, заведения и мероприятия также используют для привлечения аудитории офлайн-активности, связанные с сервисом – размещают автоматы для печати фотографий из Instagram, брендированные зеркала для селфи, таблички с хештегами для фотографий и так далее. Все это обусловлено тем, что у приложения не только одна из самых больших, но еще и одна из самых активных аудиторий, поэтому данный инструмент является весьма привлекательным для бизнеса и при грамотном применении способен давать реальные и очень хорошие результаты.
Новые возможности для бизнеса также открывает недавно введенный сервис
Instagram Stories, он похож на функционал приложения
Snapchat и позволяет вести трансляцию событий в одной отдельной ленте, которая самостоятельно удаляется через 24 часа.