Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Автоматизация продаж и маркетинга для спорта
(в гифках)
30 ИЮНЯ 2016
Как быстро запустить онлайн-продажи на спортивные события, автоматизировать продвижение матчей и начать работать с болельщиками? Объясняем на понятных примерах.
Трансферное окно

Нам нужно выбрать подходящего игрока с хорошей статистикой, перспективами, приемлемой ценой, подходящими навыками и устойчивостью к травмам. Ну и чтобы в команду он сразу влился, а не сидел на лавке. Radario подходит под описание – более 1100 клиентов, облачные технологии, бесплатный и быстрый запуск продаж онлайн и офлайн, низкая комиссия, 100% безопасность данных. При этом срок от регистрации до начала продаж минимальный – интегрируете платформу на все ваши интернет-ресурсы (сайт, социальные сети), создаете интерактивную схему стадиона, заводите событие и билеты и начинаете продавать через выбранные вами каналы.
Тренировка

Все описанные процессы предельно просты и разобраться с ними может любой. Обучение сотрудников «Живой кассы» (АРМ кассира, которое позволяет продавать билеты офлайн) и контролеров на входе занимает считанные минуты. Из оборудования вам понадобится только специальный термопринтер и сканер (или любое устройство на базе ОС Android). Причем его можно арендовать у Radario.
БК «Автодор» на базе платформы Radario клуб запустил электронные продажи билетов на свои игры, при этом клуб получил возможность управления онлайн-продажами на своем сайте, доступ к статистике и аналитике в режиме онлайн, CRM-системе, начал накапливать базу болельщиков и реализовывать программы лояльности.

За счет проведения маркетинговых кампаний и email-рассылок «Автодор» увеличивает посещаемость менее популярных игр – при покупке билетов на них болельщики получают промокоды со скидками на другие игры клуба.
Тактика на игру

Никаких сюрпризов – вы сами управляете своей игрой (то есть своими продажами) и имеете доступ ко всей необходимой отчетности и аналитике в режиме онлайн. Что-то пошло не так? Вы всегда можете в реальном времени управлять всем, что связано с вашими билетами – выделение квот, ценовая политика, предоставление скидок. Все в ваших руках, как у настоящего главного тренера. При необходимости можно использовать и дополнительные возможности – запустить продажу атрибутики или абонементов.
День матча

Никаких очередей на входе на стадион – система контроля доступа построена таким образом, чтобы максимально сократить время прохода болельщиков. Каждый билет помечен уникальным QR-кодом и номером, которые считываются сканером. Возможность ошибки исключена, все билеты синхронизированы с вашей базой. Ну и не стоит забывать про безопасность – поддельные билеты не пройдут проверку.
ФК «Тосно» – профессиональный футбольный клуб из города Тосно, Ленинградская область. Был основан в 2013 году, выступает в первенстве ФНЛ. Radario организовал клубу предпродажу билетов на сайте, а также установил «живую кассу» для продажи билетов во время матча.

Недавно клуб переехал в Великий Новгород, теперь каждый матч команды собирает аншлаги (стадион на 3000 зрителей), а большая часть продаж билетов осуществляется онлайн. При этом «Тосно» специально начал выделять отдельную квоту «физических» билетов, поскольку интернет-продажи стремились к 100%.
Встреча с фан-клубом

Вместе с билетным решением вы получаете доступ к маркетинговой платформе Radario, продвинутой CRM-системе, которая позволяет начать работать с вашими болельщиками и накапливать их базу. Вам будет доступна вся информация о покупателях билетов на игры вашего клуба, которую можно сегментировать по любым нужным вам признакам (географии, частоте и сумме покупок, демографическим данным и многому другому). После этого вы сможете запускать таргетированные рассылки по созданным сегментам – информацию об играх и новостях клуба, промо-акции, спецпредложения и т.д.
Церемония награждения

И что мы получаем по итогам сезона? Высокие продажи, полные трибуны и счастливых болельщиков. Оле-оле-оле!

Читайте также