Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Как облачные решения помогают спортивным
клубам развивать бизнес
21 ИЮНЯ 2016
В спортивной отрасли распространено мнение, что собственная билетная платформа с онлайн-продажами, аналитикой и CRM – это очень дорого. А ее внедрение является если и не излишеством, то точно не первоочередной задачей спортивных клубов. Мы решили развеять эти мифы и выбрали два ярких примера использования билетной и маркетинговой платформ Radario в спортивной индустрии, которые наглядно показывают, как можно без особых затрат использовать преимущества современной системы для продажи билетов в онлайне и офлайне и работы с аудиторией.


Баскетбольный клуб «Автодор»
Повышение продаж на непопулярные матчи с использованием email-маркетинга
Для многих клубов из любых видов спорта вполне привычна ситуация, когда игры с аутсайдерами или командами без громких имен не пользуются большой популярностью у болельщиков. Эту проблему может помочь решить грамотный и своевременный запуск маркетинговых кампаний и точечное применение скидок и промокодов.

Мы начали сотрудничество с БК «Автодор» с запуска онлайн-продаж на базе нашей платформы ­– клуб получил возможность самостоятельно управлять электронными продажами на сайте, доступ к статистике и аналитике в режиме онлайн, CRM-системе, начал накапливать базу болельщиков и настраивать системы лояльности.
Несмотря на то, что игры команды из Саратова регулярно собирают большое количество зрителей, у БК «Автодор» все же есть некоторое количество «проходных» матчей, на которые болельщики покупают билеты не так охотно.

В качестве эксперимента для решения этого вопроса клуб провел маркетинговую кампанию с использованием инструментов email-маркетинга. Клуб делал рассылки по ядру своих лояльных болельщиков с предложением приобрести билеты на обычные матчи и при этом получить промокод со скидкой на менее популярные игры клуба.
Примером такой акции стала рассылка, анонсирующая матч с командой «Цмоки-Минск». При покупке билетов болельщики получали промокод, дающий скидку 50% на следующую игру клуба с БК «Вита». Только с одной такой рассылки было куплено 60 билетов.
СПРАВКА:

БК «Автодор» из Саратова – один из самых успешных и титулованных мужских клубов в российском баскетболе. Он был основан еще в 1960 году под названием «Спартак» (впоследствии – «Автодорожник», с 1996 г. – «Автодор») и добился значительных результатов как на внутренней, так и на международной аренах. Команда выступает в Единой Лиге ВТБ, и их игры регулярно собирают большое количество зрителей.
ФК «Тосно»
Организация продаж в кассе и на сайте клуба
Зачастую клубы из небольших городов, выступающие во второстепенных лигах, не уделяют должного вниманию не только электронным продажам, но и предварительной продаже билетов вообще. Вполне обычное дело, когда билеты продаются только непосредственно перед самими матчами, особенно если их посещает не больше нескольких сотен болельщиков. Однако, как показывает практика, именно удобная покупка билетов может помочь спортивным клубам привлечь новую аудиторию.

До работы с Radario ФК «Тосно» из Ленинградской области не имел опыта электронных продаж. Клубу необходимо было организовать предпродажу билетов на сайте клуба, а также требовалась «живая касса» для продажи билетов во время матчей.

Мы предоставили «Тосно» электронный кабинет для самостоятельного заведения и контроля событий со схемой стадиона (в то время у клуба не было своей площадки, и он играл на Малой арене «Петровского» в Санкт-Петербурге). Для сотрудников клуба было проведено обучение по работе с аналитикой, статистикой, CRM и программами лояльности, которые также доступны в личном кабинете организатора.
Также, согласно требованиям ФНЛ, был доработан шаблон билета – как электронного, так и печатного. А во время матчей была организована продажа билетов в кассах и контроль на входе с предоставлением всего необходимого оборудования (термопринтеры, ноутбуки, сканеры для контроля) и обучением персонала ФК «Тосно». В итоге интеграции платформы Radario клуб смог организовать продажи через новые для себя каналы (сайт и социальные сети) и теперь самостоятельно управляет своими продажами с использованием удобной системы отчетности и аналитики.

Результаты работы стали особенно заметны после переезда ФК «Тосно» в Великий Новгород, где у клуба появился свой стадион («Центральный», 3 000 мест). Первый же матч на новой арене прошел с аншлагом, причем 60% билетов были реализованы онлайн в предпродаже. Клуб оперативно проанализировал ситуацию и принял решение перераспределить квоты билетов, поскольку появилась вероятность того, что все билеты на следующие игры будут проданы в интернете. Для реализации в кассах было выделено порядка 500 печатных билетов для тех, кто не пользуется онлайн-покупкой (пенсионеры, школьники и т.д.). А это значит, что даже в небольших городах можно делать ставку на продажи спортивных мероприятий онлайн.
СПРАВКА:

ФК «Тосно» — профессиональный футбольный клуб из города Тосно, Ленинградская область. Был основан в 2013 году, выступает в первенстве ФНЛ. С 2016 года играет в Великом Новгороде.

Читайте также