Также, согласно требованиям ФНЛ, был доработан шаблон билета – как электронного, так и печатного. А во время матчей была организована продажа билетов в кассах и контроль на входе с предоставлением всего необходимого оборудования (
термопринтеры, ноутбуки, сканеры для контроля) и обучением персонала ФК «Тосно». В итоге интеграции платформы Radario клуб смог организовать продажи через новые для себя каналы (сайт и социальные сети) и теперь самостоятельно управляет своими продажами с использованием удобной системы
отчетности и
аналитики.
Результаты работы стали особенно заметны после переезда ФК «Тосно» в Великий Новгород, где у клуба появился свой стадион («Центральный», 3 000 мест). Первый же матч на новой арене прошел с аншлагом, причем 60% билетов были реализованы онлайн в предпродаже. Клуб оперативно проанализировал ситуацию и принял решение
перераспределить квоты билетов, поскольку появилась вероятность того, что все билеты на следующие игры будут проданы в интернете. Для реализации
в кассах было выделено порядка 500 печатных билетов для тех, кто не пользуется онлайн-покупкой (пенсионеры, школьники и т.д.). А это значит, что даже в небольших городах можно делать ставку на продажи спортивных мероприятий онлайн.