Вход или регистрация
Если вы организовываете события и хотите больше узнать о нашей системе — просто оставьте заявку и мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Контакты

Для покупателей

+7 (800) 555-36-05
support@radario.co

Помощь для организаторов
+7 (800) 555-36-05 (доб. 6)
+7 (812) 313-21-39 (доб. 3)
help@radario.co

Отдел продаж
+7 (800) 550-61-53
sales@radario.co

Мы отвечаем на заявки ежедневно с 11:00 до 20:00 (мск)

Для корреспонденции и личных встреч:
Санкт-Петербург, 10-я линия ВО, д.59. офис 67
Москва, ул. Красная Пресня, 6/2с1


Дайджест новостей рынка:
3-17 июня

17 ИЮНЯ 2016
Мобильное приложение для борьбы с перекупщиками билетов на Евро-2016,сравнение работы в социальных сетях Большого и Мариинского театров, европейский тур Оксимирона, билеты на концерт группы «Ленинград» за 100 тысяч рублей и другие материалы в нашей подборке интересных событий отрасли.
УЕФА выпустил приложение для борьбы с незаконными продавцами билетов на матчи Евро-2016
Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) разработал в сотрудничестве с порталом Brandsays онлайн-инструмент, который поможет болельщикам выявить сайты, занимающиеся нелегальным распространением билетов на матчи Евро-2016.

Новый инструмент предупреждает пользователей о потенциально опасных сайтах. Как только пользователь захочет перейти на страницу для покупки билетов, браузерное расширение уведомит его, уполномочен ли этот портал в их продаже. С помощью этой же программы пользователи смогут отсылать подозрительные сайты УЕФА для их изучения. УЕФА будет обновлять базу данных с нелегитимными продавцами для пользователей браузерного расширения, чтобы в поле зрение попадало как можно больше подозрительных интернет-страниц, обнаруженных этой программой.

Читать статью


Оксимирон едет в тур по Европе
Концертное агентство Booking Machine совместно с Radario запустило красивый и удобный сайт для продажи билетов на европейский тур своего флагманского артиста – рэп-исполнителя Оксимирона. Беспрецедентный для российского артиста этого жанра тур охватит 15 городов Европы, в том числе Париж, Берлин, Барселону, Лиссабон и Лондон. Надо отметить, что в апреле этого года Оксимирон дал два аншлаговых концерта в крупнейших клубах Санкт-Петербурга и Москвы.

Музыкальные фестивали:
экономика впечатлений
Современные музыкальные фестивали на открытом воздухе, давно утратив свой бунтарский дух, по-прежнему остаются востребованным форматом проведения летнего досуга. Вместе с тем оупен-эйры стали полем битвы за сердца аудитории для крупнейших компаний-спонсоров и драйвером для развития территорий.

Как считает генеральный директор платформы Radario Сергей Сучков, музыкальные фестивали – это, в первую очередь, коммерческая история, но есть и примеры имиджевых событий, которые организуют крупные компании. «Альфа-Банк» вот уже три года проводит в России фестиваль электронной музыки и технологий Alfa Future People и вполне успешно продвигает свой бренд. По мнению Сучкова, банк использует все свои ресурсы и каналы коммуникаций для анонсирования события, что позволяет ему собирать значительную аудиторию. По мнению эксперта, это хороший проект для повышения лояльности существующих клиентов и привлечения новых.

Читать статью

Контент-маркетинг.
Большой vs Мариинский

Абсолютно все театры страны вышли в социальные сети. Средние и крупные коллективы имеют собственные сайты. Чему поучиться у представителей одной из самых сложных ниш для маркетинга и чего делать не следует, мы попробуем определить прямо сейчас.

В чем сложность разработки маркетинговой стратегии для учреждений театрально-концертного типа? Спектакль – это и товар, и услуга одновременно, определения целевой аудитории просто огромные, а идей для контента не так уж много. Не каждый бизнес заключен в такие суровые рамки, поэтому маркетологам, которые работают в сфере культуры, приходится очень непросто.

Читать статью

Кому и за сколько споет
Шнур на экономическом форуме

Абсолютно все театры страны вышли в социальные сети. Средние и крупные коллективы имеют собственные сайты. Чему поучиться у представителей одной из самых сложных ниш для маркетинга и чего делать не следует, мы попробуем определить прямо сейчас.

В чем сложность разработки маркетинговой стратегии для учреждений театрально-концертного типа? Спектакль – это и товар, и услуга одновременно, определения целевой аудитории просто огромные, а идей для контента не так уж много. Не каждый бизнес заключен в такие суровые рамки, поэтому маркетологам, которые работают в сфере культуры, приходится очень непросто.

Читать статью

Читайте также